Details

Title Влияние микровзаимодействий на восприятие информации в пользовательском интерфейсе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Creators Иванов Олег Александрович
Scientific adviser Зубов Андрей Гендрихович
Other creators Красноставская Н. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects микровзаимодействия ; пользовательский интерфейс ; аналитический инструмент ; веб-приложение ; оценка интерфейса ; microinteractions ; user interface ; analytical tool ; web application ; interface evaluation
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3744
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38594
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию роли микровзаимодействий в цифровых интерфейсах и разработке аналитического веб-инструмента, позволяющего оценивать восприятие и удовлетворённость пользователей элементами интерфейсного взаимодействия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих практик внедрения микровзаимодействий. 2. Определение влияния микровзаимодействий на различные целевые группы пользователей. 3. Проведение исследования с использованием опросов и интервью. 4. Разработка концепции инструмента для сбора и анализа пользовательских оценок микровзаимодействий. В рамках исследования были изучены актуальные подходы к классификации микровзаимодействий, рассмотрены примеры их применения. Проведён анализ пользовательских предпочтений на основе собранных эмпирических данных. В результате была спроектирована дизайн-концепция аналитической системы, предназначенной для разработчиков интерфейсов, стремящихся адаптировать микровзаимодействия под предпочтения целевой аудитории. Для достижения данных результатов в работе использовались следующие программные средства: Figma, Adobe Photoshop, Adobe After Effects.

This work is devoted to the study of the role of microinteractions in digital interfaces and the development of a web analytical tool that allows to evaluate the perception and satisfaction of users with the elements of interface interaction. The tasks addressed in the research were: 1. Analysing the existing practices of implementing microinteractions. 2. Determining the impact of microinteractions on different target user groups. 3. Conducting the study using surveys and interviews. 4. Conceptualising a tool to collect and analyse user evaluations of microinteractions. Within the framework of the research the actual approaches to the classification of micro-interactions were studied, examples of their successful and ineffective application were considered. User preferences were analysed on the basis of collected empirical data. As a result, a design concept for an analytical system was developed for interface designers seeking to tailor microinteractions to the preferences of the target audience. The service can be used by both interface designers and UX researchers, and has the potential for further expansion and implementation in professional practice. The following software tools were used to achieve these results: Figma, Adobe Photoshop, Adobe After Effects.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics