Детальная информация

Название Дизайн мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Авторы Борисов Василий Юрьевич
Научный руководитель Дребезгова Мария Юрьевна
Другие авторы Красноставская Н. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; интерфейс ; мобильное приложение ; дизайн приложения ; marketing ; interface ; mobile application ; application design
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 54.04.01
Группа специальностей ФГОС 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3746
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38596
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью является разработка дизайна мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве с интеграцией UX/UI и инструментов цифрового маркетинга, обеспечивающих удобство взаимодействия пользователей. Задачи исследования: 1. Анализ современного рынка HR. 2. Исследование особенностей целевой аудитории в строительной сфере и их поведение в digital-среде. 3. Формирование функциональных требований к мобильному приложению с учетом маркетинговых исследований. 4. Создание дизайн-макета прототипа мобильного приложения. 5. Создание интерактивного прототипа приложения. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования при разработке дизайн-макетов прототипов мобильных приложений на основе UX/UI и маркетинговых исследований.

The goal is to develop the design of a mobile application for online recruitment in construction with the integration of UX / UI and digital marketing tools. Research objectives: 1. Analysis of the modern HR market. 2. Study of the characteristics of the target audience in the construction industry and their behavior in the digital environment. 3. Formation of functional requirements for a mobile application taking into account marketing research. 4. Creation of a design layout of a mobile application prototype. 5. Creation of an interactive prototype of the application. The practical significance of the study lies in the fact that it lies in the possibility of using the research results in the development of design layouts of mobile application prototypes based on UX / UI and marketing research.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика