Details

Title Дизайн мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге»
Creators Борисов Василий Юрьевич
Scientific adviser Дребезгова Мария Юрьевна
Other creators Красноставская Н. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; интерфейс ; мобильное приложение ; дизайн приложения ; marketing ; interface ; mobile application ; application design
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 54.04.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3746
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38596
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью является разработка дизайна мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве с интеграцией UX/UI и инструментов цифрового маркетинга, обеспечивающих удобство взаимодействия пользователей. Задачи исследования: 1. Анализ современного рынка HR. 2. Исследование особенностей целевой аудитории в строительной сфере и их поведение в digital-среде. 3. Формирование функциональных требований к мобильному приложению с учетом маркетинговых исследований. 4. Создание дизайн-макета прототипа мобильного приложения. 5. Создание интерактивного прототипа приложения. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования при разработке дизайн-макетов прототипов мобильных приложений на основе UX/UI и маркетинговых исследований.

The goal is to develop the design of a mobile application for online recruitment in construction with the integration of UX / UI and digital marketing tools. Research objectives: 1. Analysis of the modern HR market. 2. Study of the characteristics of the target audience in the construction industry and their behavior in the digital environment. 3. Formation of functional requirements for a mobile application taking into account marketing research. 4. Creation of a design layout of a mobile application prototype. 5. Creation of an interactive prototype of the application. The practical significance of the study lies in the fact that it lies in the possibility of using the research results in the development of design layouts of mobile application prototypes based on UX / UI and marketing research.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics