Details
| Title | Дизайн мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_06 «Дизайн в цифровом маркетинге» |
|---|---|
| Creators | Борисов Василий Юрьевич |
| Scientific adviser | Дребезгова Мария Юрьевна |
| Other creators | Красноставская Н. В. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | маркетинг ; интерфейс ; мобильное приложение ; дизайн приложения ; marketing ; interface ; mobile application ; application design |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 54.04.01 |
| Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3746 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38596 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью является разработка дизайна мобильного приложения для онлайн-рекрутинга в строительстве с интеграцией UX/UI и инструментов цифрового маркетинга, обеспечивающих удобство взаимодействия пользователей. Задачи исследования: 1. Анализ современного рынка HR. 2. Исследование особенностей целевой аудитории в строительной сфере и их поведение в digital-среде. 3. Формирование функциональных требований к мобильному приложению с учетом маркетинговых исследований. 4. Создание дизайн-макета прототипа мобильного приложения. 5. Создание интерактивного прототипа приложения. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования при разработке дизайн-макетов прототипов мобильных приложений на основе UX/UI и маркетинговых исследований.
The goal is to develop the design of a mobile application for online recruitment in construction with the integration of UX / UI and digital marketing tools. Research objectives: 1. Analysis of the modern HR market. 2. Study of the characteristics of the target audience in the construction industry and their behavior in the digital environment. 3. Formation of functional requirements for a mobile application taking into account marketing research. 4. Creation of a design layout of a mobile application prototype. 5. Creation of an interactive prototype of the application. The practical significance of the study lies in the fact that it lies in the possibility of using the research results in the development of design layouts of mobile application prototypes based on UX / UI and marketing research.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0