Детальная информация
Название | Роль интеллектуальных транспортных систем в обеспечении безопасности дорожного движения в городе Санкт-Петербург: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.07 «Наукоемкие технологии и экономика инноваций» ; образовательная программа 27.04.07_03 «Экономика и транспортное планирование экосистем» |
---|---|
Авторы | Одесская Мария Эдуардовна |
Научный руководитель | Гутман Светлана Семеновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | интеллектуальные транспортные системы ; уровень зрелости интеллектуальных транспортных систем ; безопасность дорожного движения ; камеры фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения ; intelligent transport systems ; maturity level of intelligent transport systems of road safety ; cameras for photo and video recording of violations of traffic rules |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.07 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3843 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37610 |
Дата создания записи | 22.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Актуальность темы: рост автомобилизации в городах приводит к увеличению количества дорожно-транспортных происшествий, что требует разработки и внедрения новых подходов и технологий для повышения безопасности на дорогах. Объектом исследования является г. Санкт-Петербург. Предметом исследования являются инструменты для оценки влияния ИТС на безопасность дорожного движения. Целью данной работы является анализ роли интеллектуальных транспортных систем в обеспечении безопасности дорожного движения в г. Санкт-Петербург. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы и принципы работы интеллектуальных транспортных систем. 2. Проанализировать текущее состояние безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге. 3. Построить эконометрическую модель, отражающую взаимосвязь безопасности дорожного движения и компонентов, влияющих на уровень зрелости ИТС в регионах. 4. Разработать подход к внедрению камер ФВФ в рамках проекта. В работе были применены следующие методы: эконометрическое моделирование, PESTEL-анализ, SWOT-анализ, диаграмма Исикавы, тепловая карта рисков, метод нечеткой логики, инвестиционный анализ. Разработанные методики и проект могут быть использованы транспортными службами для разработки новой методики выбора перекрестка для внедрения камер ФВФ и реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге и других городах.
Relevance of the topic: The growth of motorization in cities leads to an increase in the number of road traffic movements, which requires the development and implementation of new approaches and technologies to improve road safety. The object of the study is the city of St. Petersburg. The subject of the study is the tools for assessing ITS for road safety. The purpose of this work is to analyze the role of intelligent systems in ensuring road safety in St. Petersburg. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: 1. To study the fundamental principles and operating principles of intelligent economic systems. 2. To analyze the current state of road safety in St. Petersburg. 3. To build an econometric model reflecting the relationship between road safety and components affecting the level of ITS maturity in the regions. 4. To develop an approach to the implementation of the FVF camera within the project. The following methods were used in the work: econometric modeling, PESTEL analysis, SWOT analysis, Ishikawa diagram, risk heat map, fuzzy logic method, investment analysis. The developed methods and projects can be used by transport services to develop a new methodology for selecting an intersection for the FVF camera and to implement measures to ensure road safety in St. Petersburg and other cities.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 4