Детальная информация

Название Разработка контент-стратегии продвижения образовательных программ университета на основе исследования предпочтений абитуриентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Яндубаева Ксения Николаевна
Научный руководитель Киселева Елена Григорьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика контент-стратегия ; продвижение образовательных программ ; абитуриенты ; маркетинговые коммуникации ; цифровые каналы ; content strategy ; promotion of educational programs ; applicants ; marketing communications ; digital channels
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3851
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37619
Дата создания записи 22.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа посвящена исследованию предпочтений абитуриентов при выборе университета для разработки контент-стратегии продвижения образовательных программ бакалавриата и специалитета СПбПУ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов продвижения образовательных услуг. 2. Проведение анализа текущей системы продвижения образовательных программ в СПбПУ. 3. Исследование предпочтений абитуриентов с помощью глубинных интервью и анкетирования для выявления ключевых факторов, влияющих на их выбор. 4. Разработка контент-стратегии, учитывающей предпочтения абитуриентов и направленную на повышение вовлеченности целевой аудитории. Работа проведена на базе отдела продвижения образовательных программ СПбПУ, где собиралась значительная часть фактического материала: результаты рекламных кампаний, данные по коммуникационным каналам. Было проведено исследование, показывающие наглядно, какие факторы существенно влияют на выбор вуза. Статистическая значимость надежности и валидности результатов анкетирования подтверждена методикой статистического анализа. На основе полученных результатов была разработана контент-стратегия продвижения образовательных программ СПбПУ, ориентированная на сегментированные группы абитуриентов. Стратегия основывается на выявленных мотивационных факторах выбора вуза и предполагает адаптацию коммуникационного контента под типологию целевой аудитории «прагматики», «энтузиасты» и «ищущие». В работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение Statistica 13, облачные сервисы Google Forms, базы данных: электронная библиотека e-library, база препринтов SSRN; платформа Mediascope для изучения медиапотребления аудитории.

The given work is devoted to the study of the preferences of applicants when choosing a university to develop a content strategy for the promotion of bachelors and specialists degree programs at SPbPU. The research set the following goals: 1. The study of the theoretical aspects of the promotion of educational services. 2. Conducting an analysis of the current system for promoting educational programs at SPbPU. 3. Research applicants preferences through in-depth interviews and questionnaires to identify key influencing factors. 4. Develop a content strategy that takes into account the identified preferences and is aimed at increasing the engagement of the target audience. The work was carried out on the basis of the Department for the promotion of educational programs of St. Petersburg State University, where a significant part of the factual material was collected: the results of advertising campaigns, data on communication channels. A study was conducted that clearly shows which factors significantly influence the choice of a university. The statistical significance of the reliability and validity of the survey results is confirmed by the statistical analysis methodology. Based on the results obtained, a content strategy for promoting SPbPU educational programs was developed, aimed at segmented groups of applicants. The strategy is based on the identified motivational factors of choosing a university and involves adapting communication content to the typology of the target audience of "pragmatists", "enthusiasts" and "seekers". To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including Statistica 13 software, Google Forms cloud services, and the databases: e-library, SSRN preprint database; Mediascope platform for studying audience media consumption.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика