Details
Title | Разработка контент-стратегии продвижения образовательных программ университета на основе исследования предпочтений абитуриентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Яндубаева Ксения Николаевна |
Scientific adviser | Киселева Елена Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | контент-стратегия ; продвижение образовательных программ ; абитуриенты ; маркетинговые коммуникации ; цифровые каналы ; content strategy ; promotion of educational programs ; applicants ; marketing communications ; digital channels |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3851 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37619 |
Record create date | 9/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена исследованию предпочтений абитуриентов при выборе университета для разработки контент-стратегии продвижения образовательных программ бакалавриата и специалитета СПбПУ. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов продвижения образовательных услуг. 2. Проведение анализа текущей системы продвижения образовательных программ в СПбПУ. 3. Исследование предпочтений абитуриентов с помощью глубинных интервью и анкетирования для выявления ключевых факторов, влияющих на их выбор. 4. Разработка контент-стратегии, учитывающей предпочтения абитуриентов и направленную на повышение вовлеченности целевой аудитории. Работа проведена на базе отдела продвижения образовательных программ СПбПУ, где собиралась значительная часть фактического материала: результаты рекламных кампаний, данные по коммуникационным каналам. Было проведено исследование, показывающие наглядно, какие факторы существенно влияют на выбор вуза. Статистическая значимость надежности и валидности результатов анкетирования подтверждена методикой статистического анализа. На основе полученных результатов была разработана контент-стратегия продвижения образовательных программ СПбПУ, ориентированная на сегментированные группы абитуриентов. Стратегия основывается на выявленных мотивационных факторах выбора вуза и предполагает адаптацию коммуникационного контента под типологию целевой аудитории «прагматики», «энтузиасты» и «ищущие». В работе были использованы информационные технологии, в том числе программное обеспечение Statistica 13, облачные сервисы Google Forms, базы данных: электронная библиотека e-library, база препринтов SSRN; платформа Mediascope для изучения медиапотребления аудитории.
The given work is devoted to the study of the preferences of applicants when choosing a university to develop a content strategy for the promotion of bachelors and specialists degree programs at SPbPU. The research set the following goals: 1. The study of the theoretical aspects of the promotion of educational services. 2. Conducting an analysis of the current system for promoting educational programs at SPbPU. 3. Research applicants preferences through in-depth interviews and questionnaires to identify key influencing factors. 4. Develop a content strategy that takes into account the identified preferences and is aimed at increasing the engagement of the target audience. The work was carried out on the basis of the Department for the promotion of educational programs of St. Petersburg State University, where a significant part of the factual material was collected: the results of advertising campaigns, data on communication channels. A study was conducted that clearly shows which factors significantly influence the choice of a university. The statistical significance of the reliability and validity of the survey results is confirmed by the statistical analysis methodology. Based on the results obtained, a content strategy for promoting SPbPU educational programs was developed, aimed at segmented groups of applicants. The strategy is based on the identified motivational factors of choosing a university and involves adapting communication content to the typology of the target audience of "pragmatists", "enthusiasts" and "seekers". To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including Statistica 13 software, Google Forms cloud services, and the databases: e-library, SSRN preprint database; Mediascope platform for studying audience media consumption.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0