Details
Title | Исследование и совершенствование системы управления коммуникациями (на примере Кандалакшского филиала ГПС Мурманской области ГОКУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.03 «Управление персоналом» ; образовательная программа 38.04.03_01 «Управление человеческим капиталом предприятия» |
---|---|
Creators | Бельская Валерия Ивановна |
Scientific adviser | Акимова Юлия Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммуникации ; управление персоналом ; система управления коммуникациями ; управление коммуникациями ; пожарная безопасность ; информационный обмен ; организация коммуникаций ; государственное управление ; совершенствование коммуникации ; communications ; personnel management ; communications management system ; communications management ; fire safety ; information exchange ; organization of communications ; public administration ; communication improvement |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.03 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3858 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37626 |
Record create date | 9/22/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данного исследования является анализ и совершенствование системы управления коммуникациями в Кандалакшском филиале ГПС Мурманской области ГОКУ «Управление по делам ГОЧС и ПБ Мурманской области». Данная работа посвящена исследованию совершенствования системы управления коммуникациями в организации государственного сектора служб пожарной безопасности, выявление проблем и разработка мероприятий для совершенствования системы управления коммуникациями. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теоретические основы управления коммуникациями; 2. Разработать методологические подходы к процессу коммуникации в организации; 3. Проанализировать существующую систему коммуникаций объекта исследования; 4. Разработать мероприятия по совершенствованию системы управления коммуникациями в организации. Актуальность исследования системы управления коммуникациями в организации обусловлена необходимостью повышения эффективности взаимодействия внутри структур, ответственных за обеспечение безопасности и реагирование на чрезвычайные ситуации. Исследование, охватывающее теоретические основы, методологию и практический анализ существующей системы, а также разработку конкретных мероприятий по её совершенствованию, представляет собой важный вклад в оптимизацию управления коммуникациями в данной области, что в свою очередь может существенно повысить уровень безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям в регионе. Источниками информации для выпускной квалификационной работы выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальные интернет-ресурсы и данные, предоставленные организацией. При подготовке работы использованы следующие информационные технологии и информационные системы (базы данных): Acrobat Reader для чтения научно-исследовательской литературы, Yandex Browser для поиска и анализа информации, Мой Офис Таблицы для обработки массива данных, МойОфис для обработки текстовой информации, Р-7 Офис для визуализации представления данных, Figma для работы и создания графического материала. В результате было принято решение о реализации комплекса мероприятий, направленных на улучшение системы управления коммуникациями организации.
The purpose of this study is to analyze and improve the communication management system in the Kandalaksha branch GPS Murmansk region GOKU «Department of GOCHS and PB of the Murmansk region». This work is devoted to the study of improving the communication management system in the organization of the public sector of fire safety services, identifying problems and developing measures to improve the communication management system. Tasks that were solved during the research: 1. To study the theoretical foundations of communication management; 2. To develop methodological approaches to the communication process in the organization; 3. Analyze the existing communication system of the research object; 4. Develop measures to improve the communication management system in the organization. The relevance of the study of the communication management system in an organization is due to the need to increase the effectiveness of interaction within the structures responsible for ensuring security and responding to emergencies. The study, which covers the theoretical foundations, methodology and practical analysis of the existing system, as well as the development of specific measures to improve it, represents an important contribution to optimizing communications management in this area, which in turn can significantly increase the level of safety and emergency preparedness in the region. The sources of information for the final qualifying work were data from domestic and foreign scientific research literature, official Internet resources and data provided by the organization. The following information technologies and information systems (databases) were used in the preparation of the work: Acrobat Reader for reading research literature, Yandex Browser for searching and analyzing information, My Office Tables for processing data arrays, My Office for processing text information, P-7 Office for visualizing data representation, Figma for work and creation graphic material. As a result, it was decided to implement a set of measures aimed at improving the organizations communications management system.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Понятие, классификация и уровни коммуникации в организации
- 1.2. Значение управления коммуникациями в организации
- Вывод главы 1
- 2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 2.1. Основные модели управления коммуникациями в организации
- 2.2. Процесс управления коммуникациями в организации
- Вывод главы 2
- 3. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В КАНДАЛАКШСКОМ ФИЛИАЛЕ ГПС МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГОЧС И ПБ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
- 3.1. Характеристика и анализ деятельности организации
- 3.2. Анализ трудовых ресурсов организации
- 3.3. Анализ существующей системы управления коммуникациями в организации и ее проблемы
- Вывод главы 3
- 4. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ В КАНДАЛАКШСКОМ ФИЛИАЛЕ ГПС МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОКУ «УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГОЧС И ПБ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
- 4.1. Постановка целей по совершенствованию системы управления коммуникациями в организации
- 4.2. Варианты мероприятий по совершенствованию системы управления коммуникациями в организации
- 4.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- Вывод главы 4
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В НАУЧНОЙ РАБОТЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Access count: 0
Last 30 days: 0