Details
Title | Стратегии мягкой силы Испании: интеграция культурной и языковой политики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_01 «Европейские исследования» |
---|---|
Creators | Мусаев Нофал Али оглы |
Scientific adviser | Колесник Ирина Ивановна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | мягкая сила ; ибероамерика ; культурная политика ; национальный бренд ; институт сервантеса ; марка испания ; языковая политика ; фонд каролина ; институт элькано ; soft power ; ibero-america ; cultural policy ; national brand ; cervantes institute ; brand spain ; language policy ; carolina fund ; elcano institute |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 41.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3887 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37566 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена анализу стратегий мягкой силы Испании в реализации ее культурной и языковой политики. Было уделено особое внимание организациям, которые осуществляют данные направления испанской политики «мягкой силы», а также особенностям проведения этой политики в зависимости от региона. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. рассмотрение теоретических основ «мягкой силы», роли в ней языка и культуры, а также истории и особенностей осуществления «мягкой силы» Испании; 2. анализ стратегий «мягкой силы» Испании в сферах языка и культуры, а также политику в области национального бренда, их эволюцию и влияние на положение Испании на мировой арене; 3. исследование организаций и программ, занимающихся осуществлением политики «мягкой силы» Испании, таких как Институт Сервантеса, Фонд Каролина и др. В результате были выявлены основные направления и механизмы реализации испанской «мягкой силы», выявлены их особенности и их влияние на авторитет и возможности Испании на мировой арене.
This paper analyzes the soft power strategies of Spain in the implementation of its cultural and linguistic policies. Particular attention was paid to the organizations that implement these areas of the Spanish soft power policy, as well as the specifics of this policy depending on the region. The tasks that were solved during the study: 1. consideration of the theoretical foundations of "soft power", the role of language and culture in it, as well as the history and features of the implementation of "soft power" of Spain; 2. analysis of the strategies of "soft power" of Spain in the spheres of language and culture, as well as policy in the field of national branding, their evolution and influence on the position of Spain on the world stage; 3. research of organizations and programs involved in the implementation of Spains soft power policy, such as the Cervantes Institute, the Carolina Foundation, etc. As a result, the main directions and mechanisms for implementing Spains soft power were identified, their features and their impact on Spains authority and capabilities on the world stage were revealed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0