Детальная информация
Название | Визуальные коммуникации в формировании HR-бренда IT-компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Низакаева Аделия Забировна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | hr-брендинг ; визуальные коммуникации ; it-компания ; внутренние коммуникации ; корпоративная культура ; hr branding ; visual communications ; it company ; internal communications ; corporate culture |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3892 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37571 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа посвящена исследованию особенностей использования, формирования и внедрения визуальных коммуникаций как инструмента HR-брендинга в условиях высокой конкуренции на рынке труда в сфере информационных технологий. Целью исследования стала разработка проекта визуального сопровождения HR-процессов в IT-компании. В теоретической части рассмотрены основные концепции визуальных коммуникаций, их функции в HR-брендинге и особенности применения в IT-секторе. Эмпирическая часть включает анализ текущего состояния визуальных HR-коммуникаций в компании «ЛАРД», сравнительный анализ сайтов ведущих IT-компаний, анкетирование сотрудников. Результатом работы стала разработка стратегии визуальных HR-коммуникаций для компании «ЛАРД», включающей рекомендации по носителям, визуальным посылам, каналам распространения, а также систему метрик для оценки их эффективности.
This study focuses on the use, development, and implementation of visual communications as a strategic tool of HR branding in the context of high competition in the IT labor market. The aim of the research was to develop a visual support project for HR processes in an IT company. The theoretical part explores key concepts of visual communications, their functions within HR branding, and the specifics of their application in the IT sector. The empirical part includes an analysis of the current state of visual HR communications in the company «LARD», a comparative review of leading IT companies’ career websites, and a staff survey. The outcome of the study is a strategy for visual HR communications tailored to «LARD», including recommendations for visual formats, messages, communication channels, and a set of metrics for evaluating their effectiveness.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2