Details

Title Визуальные коммуникации в формировании HR-бренда IT-компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Низакаева Аделия Забировна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects hr-брендинг ; визуальные коммуникации ; it-компания ; внутренние коммуникации ; корпоративная культура ; hr branding ; visual communications ; it company ; internal communications ; corporate culture
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3892
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37571
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа посвящена исследованию особенностей использования, формирования и внедрения визуальных коммуникаций как инструмента HR-брендинга в условиях высокой конкуренции на рынке труда в сфере информационных технологий. Целью исследования стала разработка проекта визуального сопровождения HR-процессов в IT-компании. В теоретической части рассмотрены основные концепции визуальных коммуникаций, их функции в HR-брендинге и особенности применения в IT-секторе. Эмпирическая часть включает анализ текущего состояния визуальных HR-коммуникаций в компании «ЛАРД», сравнительный анализ сайтов ведущих IT-компаний, анкетирование сотрудников. Результатом работы стала разработка стратегии визуальных HR-коммуникаций для компании «ЛАРД», включающей рекомендации по носителям, визуальным посылам, каналам распространения, а также систему метрик для оценки их эффективности.

This study focuses on the use, development, and implementation of visual communications as a strategic tool of HR branding in the context of high competition in the IT labor market. The aim of the research was to develop a visual support project for HR processes in an IT company. The theoretical part explores key concepts of visual communications, their functions within HR branding, and the specifics of their application in the IT sector. The empirical part includes an analysis of the current state of visual HR communications in the company «LARD», a comparative review of leading IT companies’ career websites, and a staff survey. The outcome of the study is a strategy for visual HR communications tailored to «LARD», including recommendations for visual formats, messages, communication channels, and a set of metrics for evaluating their effectiveness.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics