Details
Title | Визуальные коммуникации в формировании HR-бренда IT-компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Creators | Низакаева Аделия Забировна |
Scientific adviser | Сафонова Анна Сергеевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | hr-брендинг ; визуальные коммуникации ; it-компания ; внутренние коммуникации ; корпоративная культура ; hr branding ; visual communications ; it company ; internal communications ; corporate culture |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3892 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37571 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена исследованию особенностей использования, формирования и внедрения визуальных коммуникаций как инструмента HR-брендинга в условиях высокой конкуренции на рынке труда в сфере информационных технологий. Целью исследования стала разработка проекта визуального сопровождения HR-процессов в IT-компании. В теоретической части рассмотрены основные концепции визуальных коммуникаций, их функции в HR-брендинге и особенности применения в IT-секторе. Эмпирическая часть включает анализ текущего состояния визуальных HR-коммуникаций в компании «ЛАРД», сравнительный анализ сайтов ведущих IT-компаний, анкетирование сотрудников. Результатом работы стала разработка стратегии визуальных HR-коммуникаций для компании «ЛАРД», включающей рекомендации по носителям, визуальным посылам, каналам распространения, а также систему метрик для оценки их эффективности.
This study focuses on the use, development, and implementation of visual communications as a strategic tool of HR branding in the context of high competition in the IT labor market. The aim of the research was to develop a visual support project for HR processes in an IT company. The theoretical part explores key concepts of visual communications, their functions within HR branding, and the specifics of their application in the IT sector. The empirical part includes an analysis of the current state of visual HR communications in the company «LARD», a comparative review of leading IT companies’ career websites, and a staff survey. The outcome of the study is a strategy for visual HR communications tailored to «LARD», including recommendations for visual formats, messages, communication channels, and a set of metrics for evaluating their effectiveness.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2