Детальная информация

Название PR-деятельность по управлению репутацией компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Гладкова Марина Витальевна
Научный руководитель Пивоваров Александр Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика репутация ; имидж ; pr-деятельность ; управление репутацией ; судия исторических танцев ; reputation ; image ; pr activities ; reputation management ; historical dance studio
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3893
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37572
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ изучения управления репутацией коммерческой компании: студии исторических танцев ООО «Променад». 2. Проанализирована PR-деятельность по управлению репутацией компании ООО «Променад». 3. Проведен анализ репутации ООО «Променад». 4. Разработаны рекомендации по управлению репутацией ООО «Променад». Работа проведена на базе студии исторических танцев «Променад», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен анализ коммуникаций и репутации – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании, а также – целевая аудитория, исследованы элементы репутации. Проведен SWOT-анализ, анализ конкурентов, контент-анализ отзывов и анкетирование клиентов. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности компании, а также в управлении репутацией. В результате были сформулированы рекомендации по управлению репутацией компании ООО «Променад» с помощью PR инструментов, проведена оценка эффективности.

Research objectives addressed in the study: 1. To analyze the theoretical foundations of reputation management in a commercial organization, using the historical dance studio «Promenade» as a case study. 2. To examine the PR activities aimed at managing the reputation of «Promenade». 3. To analyze the current reputation of «Promenade». 4. To develop recommendations for reputation management at «Promenade». The study was conducted based on the activities of the historical dance studio «Promenad», which served as the primary source of empirical data. A comprehensive communication and reputation analysis was carried out — competitors were identified, their advantages analyzed, and the strengths and weaknesses of the company described. The target audience and the elements of the company’s reputation were also examined. A SWOT analysis, competitive analysis, content analysis of client reviews, and a customer survey were conducted. Problems in the company’s communication practices and reputation management were identified. As a result, PR-based recommendations for improving the reputation management of «Promenade» were developed, and their potential effectiveness was assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика