Details
Title | PR-деятельность по управлению репутацией компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Creators | Гладкова Марина Витальевна |
Scientific adviser | Пивоваров Александр Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | репутация ; имидж ; pr-деятельность ; управление репутацией ; судия исторических танцев ; reputation ; image ; pr activities ; reputation management ; historical dance studio |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3893 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37572 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Анализ теоретических основ изучения управления репутацией коммерческой компании: студии исторических танцев ООО «Променад». 2. Проанализирована PR-деятельность по управлению репутацией компании ООО «Променад». 3. Проведен анализ репутации ООО «Променад». 4. Разработаны рекомендации по управлению репутацией ООО «Променад». Работа проведена на базе студии исторических танцев «Променад», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен анализ коммуникаций и репутации – определены конкуренты, выявлены их преимущества, описаны сильные и слабые стороны компании, а также – целевая аудитория, исследованы элементы репутации. Проведен SWOT-анализ, анализ конкурентов, контент-анализ отзывов и анкетирование клиентов. Выявлены проблемы коммуникационной деятельности компании, а также в управлении репутацией. В результате были сформулированы рекомендации по управлению репутацией компании ООО «Променад» с помощью PR инструментов, проведена оценка эффективности.
Research objectives addressed in the study: 1. To analyze the theoretical foundations of reputation management in a commercial organization, using the historical dance studio «Promenade» as a case study. 2. To examine the PR activities aimed at managing the reputation of «Promenade». 3. To analyze the current reputation of «Promenade». 4. To develop recommendations for reputation management at «Promenade». The study was conducted based on the activities of the historical dance studio «Promenad», which served as the primary source of empirical data. A comprehensive communication and reputation analysis was carried out — competitors were identified, their advantages analyzed, and the strengths and weaknesses of the company described. The target audience and the elements of the company’s reputation were also examined. A SWOT analysis, competitive analysis, content analysis of client reviews, and a customer survey were conducted. Problems in the company’s communication practices and reputation management were identified. As a result, PR-based recommendations for improving the reputation management of «Promenade» were developed, and their potential effectiveness was assessed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1