Детальная информация
Название | Стратегия продвижения коммерческой организации в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Авторы | Кузнецова Ирина Романовна |
Научный руководитель | Сафонова Анна Сергеевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; коммуникация ; стратегические коммуникации ; цифровизация ; продвижение компании ; digital среда ; инструменты продвижения ; advertising ; communication ; strategic communications ; digitalization ; brand promotion ; digital environment ; promotion tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 42.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3894 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37573 |
Дата создания записи | 19.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию коммуникаций с потребителем в цифровой среде в танцевальной индустрии. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, функции, этапы стратегических коммуникаций, рассмотреть танцевальную индустрию как субъект цифровых коммуникаций, выявить цифровые инструменты продвижения коммерческой организации, дать характеристику танцевальной студии «I’mpro», провести ситуационный и коммуникационный анализ танцевальной студии «I’mpro», разработать стратегию продвижения компании с применением цифровых инструментов. Работа проведена на базе компании «I’mpro», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен swot-анализ, описаны сильные и слабые стороны, угрозы и возможности; проведен ситуационный анализ — определены конкуренты; проведено глубинное интервью, онлайн-анкетирование, написан комплекс мер для создания успешной стратегии продвижения организации. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению танцевальной студии «I’mpro» и разработана стратегия продвижения компании в цифровой среде.
This work is devoted to the study of communication with consumers in the digital environment in the dance industry. The tasks that were solved during the research: To study the concept, functions, stages of strategic communications, to consider the dance industry as a subject of digital communications, to identify digital tools for promoting a commercial organization, to characterize the dance studio "Impro", to conduct a situational and communication analysis of the dance studio "Impro", to develop a strategy for promoting the company using digital technologies. tools. The work was carried out on the basis of the Impro company, where a significant part of the presented material was collected. A swot analysis was conducted, strengths and weaknesses, threats and opportunities were described; a situational analysis was conducted — competitors were identified; in-depth interviews, online questionnaires were conducted, and a set of measures was written to create a successful promotion strategy for the organization. As a result, recommendations were formulated for the promotion of the Impro dance studio and a strategy for promoting the company in the digital environment was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0