Details

Title Стратегия продвижения коммерческой организации в условиях цифровизации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Кузнецова Ирина Романовна
Scientific adviser Сафонова Анна Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects реклама ; коммуникация ; стратегические коммуникации ; цифровизация ; продвижение компании ; digital среда ; инструменты продвижения ; advertising ; communication ; strategic communications ; digitalization ; brand promotion ; digital environment ; promotion tools
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3894
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37573
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию коммуникаций с потребителем в цифровой среде в танцевальной индустрии. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, функции, этапы стратегических коммуникаций, рассмотреть танцевальную индустрию как субъект цифровых коммуникаций, выявить цифровые инструменты продвижения коммерческой организации, дать характеристику танцевальной студии «I’mpro», провести ситуационный и коммуникационный анализ танцевальной студии «I’mpro», разработать стратегию продвижения компании с применением цифровых инструментов. Работа проведена на базе компании «I’mpro», где собиралась значительная часть представленного материала. Был проведен swot-анализ, описаны сильные и слабые стороны, угрозы и возможности; проведен ситуационный анализ — определены конкуренты; проведено глубинное интервью, онлайн-анкетирование, написан комплекс мер для создания успешной стратегии продвижения организации. В результате были сформулированы рекомендации по продвижению танцевальной студии «I’mpro» и разработана стратегия продвижения компании в цифровой среде.

This work is devoted to the study of communication with consumers in the digital environment in the dance industry. The tasks that were solved during the research: To study the concept, functions, stages of strategic communications, to consider the dance industry as a subject of digital communications, to identify digital tools for promoting a commercial organization, to characterize the dance studio "Impro", to conduct a situational and communication analysis of the dance studio "Impro", to develop a strategy for promoting the company using digital technologies. tools. The work was carried out on the basis of the Impro company, where a significant part of the presented material was collected. A swot analysis was conducted, strengths and weaknesses, threats and opportunities were described; a situational analysis was conducted — competitors were identified; in-depth interviews, online questionnaires were conducted, and a set of measures was written to create a successful promotion strategy for the organization. As a result, recommendations were formulated for the promotion of the Impro dance studio and a strategy for promoting the company in the digital environment was developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics