Details
Title | Цифровой маскот как инструмент коммуникации между производителем и потребителем: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Creators | Богданова Мария Алексеевна |
Scientific adviser | Попов Дмитрий Геннадьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровой маскот ; визуальная коммуникация ; цифровизация ; сфера общественного питания ; «буше» ; digital mascot ; visual communication ; digitalisation ; catering industry ; «bushe» |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3896 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37575 |
Record create date | 9/19/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке концепции цифрового маскота для компании «Буше». Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. Рассмотрена специфика визуальных коммуникаций в системе связей с общественностью. 2. Изучены теоретические основы маскота как инструмента визуальной коммуникации с потребителем. 3. Проанализировано развитие цифровых маскотов как ответа на вызовы в сфере визуальных коммуникаций. 4. Проведен анализ лучших коммуникационных образов в мировой и отечественной практике. 5. Оценена эффективность деятельности маскотов в коммуникации с аудиторией. 6. Исследованы особенности российского рынка общественного питания, в частности, сегмента кондитерско-пекарного бизнеса. 7. Проанализирована деятельность и коммуникационные особенности компании «Буше». 8. Разработана концепция цифрового маскота для компании «Буше». 9. Предложены пути совершенствования визуальных коммуникаций компании «Буше» при помощи цифрового маскота. Работа проведена на базе научных трудов отечественных и зарубежных ученых, изучавших визуальные коммуникации и цифровизацию маскотов. Нами были использованы общелогические, общенаучные (теоретические и эмпирические) и частнонаучные методы, в том числе проведен анкетный опрос. В результате был разработан цифровой маскот Бушенок, предложены 10 рекомендаций для внедрения его в коммуникации «Буше» и проведена оценка возможной коммуникативной эффективности проекта.
This final qualification work is dedicated to the development of a digital mascot concept for the company «Bushe». The tasks that were solved during the research: 1. The specifics of visual communications within the public relations system were examined. 2. Theoretical foundations of the mascot as a tool of visual communication with the consumer were studied. 3. The evolution of digital mascots as a response to challenges in the field of visual communication was analyzed. 4. A review of best practices in the use of communicative imagery in both global and domestic contexts was conducted. 5. The effectiveness of mascots as a communication tool with audiences was assessed. 6. The characteristics of the Russian food service market, particularly the confectionery and bakery segment, were investigated. 7. The operations and communicative strategies of the company "Bushe" were analyzed. 8. A concept for a digital mascot for the company «Bushe» was developed. 9. Recommendations were proposed for improving the company’s visual communications through the implementation of a digital mascot. The research is based on the scientific works of both Russian and international scholars who have studied visual communication and the digitalization of mascots. A combination of logical reasoning, general scientific (theoretical and empirical), and specialized methods was employed. In particular, a survey was conducted. As a result, a digital mascot named «Busheonok» was developed. Ten recommendations were formulated for integrating the mascot into the companys communication strategy, and a preliminary assessment of the potential communicative effectiveness of the project was carried out.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1