Богданова, Мария Алексеевна. Цифровой маскот как инструмент коммуникации между производителем и потребителем: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» = Digital mascot as a tool of communication between producer and consumer / М. А. Богданова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Попов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (11,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-3896.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3896. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2025 | Квартал 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |