Детальная информация

Название Цифровые коммуникационные инструменты в ресторанном бизнесе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Печенкина Мария Олеговна
Научный руководитель Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровая трансформация ; ресторанный бизнес ; коммуникационные инструменты ; цифровое меню ; искусственный интеллект ; клиентский опыт ; horeca ; digital transformation ; restaurant business ; communication tools ; digital menu ; artificial Intelligence ; customer experience
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3899
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37578
Дата создания записи 19.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему эффективного внедрения цифровых коммуникаций в ресторанной сфере на фоне изменений потребительских предпочтений и возрастающих ожиданий индивидуального обслуживания. Цель исследования – изучить тенденции цифровизации отрасли, классифицировать используемые технологии и создать инновационную концепцию цифрового меню на основе искусственного интеллекта. Эта концепция апробирована на примере российского бренда ООО «Big Family Resto Group». Работа включает анализ текущих практик цифровых коммуникаций, проведение аудита существующего подхода, сравнительное исследование зарубежных аналогов и российский опыт, а также социологический опрос и интервьюирование представителей компании и посетителей. Проект реализован с применением современного инструментария: облачных сервисов, программного обеспечения для визуализации, социальных медиа и генеративных моделей искусственного интеллекта. В результате была создана концепция цифрового меню на основе генеративного искусственного интеллекта, разработаны рекомендации по его практическому внедрению в компанию ООО «Big Family Resto Group», а также оценён потенциал улучшения качества взаимодействия с клиентами благодаря новым технологиям.

The graduate qualification work considers the problem of effective implementation of digital communications in the restaurant industry against the background of changing consumer preferences and increasing expectations of personalized service. The aim of the research is to study the trends of digitalization of the industry, classify the technologies used and create an innovative concept of a digital menu based on artificial intelligence. This concept is tested on the example of the Russian brand Big Family Resto Group LLC. The work includes analysis of current digital communication practices, audit of the existing approach, comparative study of foreign analogs and Russian experience, as well as sociological survey and interviewing of company representatives and visitors. The project was implemented using modern tools: cloud services, visualization software, social media and generative artificial intelligence models. As a result, the concept of a digital menu based on generative artificial intelligence was created, recommendations for its practical implementation in the company Big Family Resto Group LLC were developed, and the potential for improving the quality of interaction with customers thanks to new technologies was assessed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика