Details

Title Цифровые коммуникационные инструменты в ресторанном бизнесе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Печенкина Мария Олеговна
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая трансформация ; ресторанный бизнес ; коммуникационные инструменты ; цифровое меню ; искусственный интеллект ; клиентский опыт ; horeca ; digital transformation ; restaurant business ; communication tools ; digital menu ; artificial Intelligence ; customer experience
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3899
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37578
Record create date 9/19/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выпускная квалификационная работа рассматривает проблему эффективного внедрения цифровых коммуникаций в ресторанной сфере на фоне изменений потребительских предпочтений и возрастающих ожиданий индивидуального обслуживания. Цель исследования – изучить тенденции цифровизации отрасли, классифицировать используемые технологии и создать инновационную концепцию цифрового меню на основе искусственного интеллекта. Эта концепция апробирована на примере российского бренда ООО «Big Family Resto Group». Работа включает анализ текущих практик цифровых коммуникаций, проведение аудита существующего подхода, сравнительное исследование зарубежных аналогов и российский опыт, а также социологический опрос и интервьюирование представителей компании и посетителей. Проект реализован с применением современного инструментария: облачных сервисов, программного обеспечения для визуализации, социальных медиа и генеративных моделей искусственного интеллекта. В результате была создана концепция цифрового меню на основе генеративного искусственного интеллекта, разработаны рекомендации по его практическому внедрению в компанию ООО «Big Family Resto Group», а также оценён потенциал улучшения качества взаимодействия с клиентами благодаря новым технологиям.

The graduate qualification work considers the problem of effective implementation of digital communications in the restaurant industry against the background of changing consumer preferences and increasing expectations of personalized service. The aim of the research is to study the trends of digitalization of the industry, classify the technologies used and create an innovative concept of a digital menu based on artificial intelligence. This concept is tested on the example of the Russian brand Big Family Resto Group LLC. The work includes analysis of current digital communication practices, audit of the existing approach, comparative study of foreign analogs and Russian experience, as well as sociological survey and interviewing of company representatives and visitors. The project was implemented using modern tools: cloud services, visualization software, social media and generative artificial intelligence models. As a result, the concept of a digital menu based on generative artificial intelligence was created, recommendations for its practical implementation in the company Big Family Resto Group LLC were developed, and the potential for improving the quality of interaction with customers thanks to new technologies was assessed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics