Details

Title Информационно-техническая поддержка подсистем управления взаимоотношениями с клиентами и анализа сбытовых операций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.06 «Организация и управление наукоемкими производствами» ; образовательная программа 27.04.06_02 «Процессы управления наукоемкими производствами»
Creators Шишканова Вероника Петровна
Scientific adviser Аркин Павел Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Передовая инженерная школа "Цифровой инжиниринг"
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects CRM-система ; взаимоотношения с клиентами ; оптимизация управления ; CRM system ; customer relationships ; management optimization
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.06
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-3927
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37692
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена оптимизации управления отношениями с клиентами в агентстве недвижимости путём внедрения CRM-системы, а также оценке результатов её практического применения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучены текущие процессы агентства без использования CRM. 2. Выявлены основные проблемы в работе агентов. 3. Определены ключевые требования к CRM-системе. 4. Проведён сравнительный анализ наиболее популярных CRM-систем. 5. Осуществлено практическое внедрение CRM-системы в агентстве и проведена оценка эффективности по ряду показателей. В результате был проведён анализ процессов взаимодействия с клиентами в агентстве недвижимости, выявлены проблемы при отсутствии CRM-системы, сформулированы требования к системе, выполнено сравнение раз-личных систем, после чего проведена оценка эффективности выбранной системы, подтвердившая рост выручки и сокращение потерь заявок. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: - навыки работы с табличным процессором, включая элементарные вычисления в электронных таблицах и создание диаграмм; - навыки создания и форматирования текстовых документов и внедрения в них информационных объектов различной природы (таблиц, рисунков); - навыки создания и оформления компьютерных презентаций.

The given work is devoted to the optimization of customer relationship management in a real estate agency by implementing a CRM system, as well as assessing the results of its practical application. The research set the following goals: 1. The current processes of the agency without using CRM were stud-ied. 2. The main problems in the work of agents were identified. 3. The key requirements for the CRM system were determined. 4. A comparative analysis of the most popular CRM systems was con-ducted. 5. The practical implementation of the CRM system in the agency was carried out and an assessment of its effectiveness was carried out according to a number of indicators. As a result, an analysis of the interaction processes with clients in the real estate agency was conducted, problems in the absence of a CRM system were identified, requirements for the system were formulated, various systems were compared, after which an assessment of the effectiveness of the selected system was carried out, confirming an increase in revenue and a reduction in the loss of applications. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases and others: - skills in working with a spreadsheet processor, including basic calcu-lations in spreadsheets and creating diagrams; - skills in creating and formatting text documents and introducing in-formation objects of various natures (tables, drawings) into them); - skills in creating and designing computer presentations.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics