Детальная информация
| Название | Методика неразрушающего контроля уплотнения асфальтобетона дорожного покрытия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» | 
|---|---|
| Авторы | Роткин Никита Михайлович | 
| Научный руководитель | Новик Анатолий Николаевич | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | неразрушаемый контроль ; асфальтобетон ; приборы ; методика замеров ; дорожное покрытие ; плотномеры ; асфальтобетонная смесь ; лаборатория ; состав смеси ; non-destructive testing ; asphalt concrete ; devices ; measurement technique ; road surface ; density meters ; asphalt concrete mixture ; laboratory ; mixture composition | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Магистратура | 
| Код специальности ФГОС | 08.04.01 | 
| Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4115 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) | 
| Дополнительно | Новинка | 
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\37888 | 
| Дата создания записи | 23.09.2025 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
В работе были рассмотрены основания по возникновению необходимости проведения неразрушаемого контроля асфальтобетона. Дополнительно был произведён обзор современных приборов для проведения неразрушаемого контроля уплотнения асфальтобетона дорожных покрытий. Осуществлён анализ действующей нормативно-технической документации, с помощью которой в России и в других странах мира определяют плотности асфальтобетона. В ходе проведения исследования была разработана методика неразрушаемого контроля уплотнения асфальтобетона дорожного покрытия. В начале был осуществлён выбор рациональных приборов неразрушаемого контроля посредством опросного метода исследования. В ходе него были для дальнейшей апробации выбраны два прибора: Troxler 2701-B PaveTracker PLUS и PQI-301. В дальнейшем были проведены подготовительные работы по испытаниям исследуемых асфальтобетонных смесей в лабораторных условиях и серия экспериментов и замеров во время реальных укладок на дорожно-строительных объектах. В ходе замеров были получены определённые корреляции и отмечена высокая сходимость результатов методики неразрушаемого контроля с результатами, полученными обычным разрушающим методом. Данный факт подтверждает возможность использовать методику и масштабировать на другие объекты. В дальнейшем были тщательно и подробно проработаны практические рекомендации по применению приборов неразрушаемого контроля.
The work considered the reasons for the need for non-destructive testing of asphalt concrete. Additionally, a review of modern devices for non-destructive testing of asphalt concrete road surface compaction was conducted. An analysis of the current regulatory and technical documentation, with the help of which asphalt concrete densities are determined in Russia and other countries, was carried out. During the study, a method of non-destructive testing of asphalt concrete road surface compaction was developed. At the beginning, rational non-destructive testing devices were selected using the survey research method. During it, two devices were selected for further testing: Troxler 2701-B PaveTracker PLUS and PQI-301. Subsequently, preparatory work was carried out to test the studied asphalt concrete mixtures in laboratory conditions and a series of experiments and measurements during real laying at road construction sites. During the measurements, certain correlations were obtained and high convergence of the results of the non-destructive testing method with the results obtained by the conventional destructive method was noted. This fact confirms the possibility of using the method and scaling it up to other objects. Subsequently, practical recommendations for the use of non-destructive testing devices were carefully and thoroughly developed.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
- Технологическая карта предназначена для использования при проведении работ по новому строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог и устройству слоёв износа в рамках содержания автомобильных дорог.
                      Количество обращений: 0 
                      За последние 30 дней: 0
                    
