Детальная информация

Название Совершенствование государственного регулирования системы дошкольного образования (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Авторы Обложкина Валерия Романовна
Научный руководитель Калмыкова Светлана Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика государственное регулирование ; дошкольное образование ; семейное обучение ; консультационные центры ; нормативно-правовое регулирование ; цифровизация образования ; government regulation ; preschool education ; family education ; counseling centers ; regulatory and legal regulation ; digitalization of education
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4189
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37963
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий, направленных на совершенствование государственного регулирования системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге. Были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы государственного регулирования дошкольного образования. 2. Изучены современные цифровые решения, применяемые в государственном управлении системой дошкольного образования. 3. Изучены нормативно-правовые акты. 4. Оценено текущее состояние регулирования системы дошкольного образования. 5. Выявлены основные проблемы системы управления дошкольным образованием и перспективы внедрения эффективных решений в Санкт-Петербурге. 6. Разработаны рекомендации по совершенствованию государственного управления системой дошкольного образования. 7. Проведена оценка предлагаемых рекомендаций. Проблемы развития в условиях модернизации образования приводят к необходимости обоснования новых либо уточнения применяемых в настоящее время методов организации управления развитием образования, что определяет актуальность темы исследования. Источниками информации выступили данные отечественной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и служб государственной статистики. При подготовке работы использовались современные информационные технологии / методы, включая систематизацию и структурирование нормативно правовых документов, методы онлайн-анкетирования, сравнительного правового анализа, инструменты государственной статистики и цифровых публичных платформ, а также технологии поиска и обработки данных в открытых электронных образовательных и управленческих информационных системах. Предложена разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию государственного регулирования системы дошкольного образования Санкт-Петербурга.

The aim of the work is to develop a set of organizational and managerial measures aimed at improving state regulation of the preschool education system in Saint-Petersburg. The following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of state regulation of preschool education have been studied. 2. Modern digital solutions used in the public administration of the preschool education system have been studied. 3. Regulatory legal acts have been studied. 4. The current state of regulation of the preschool education system is assessed. 5. The main problems of the preschool education management system and the prospects for implementing effective solutions in Saint-Petersburg are identified. 6. To develop recommendations for improving the state management of the preschool education system. 7. The proposed recommendations were evaluated. The problems of development in the context of modernization of education lead to the need to substantiate new or clarify the currently used methods of organizing educational development management, which determines the relevance of the research topic. The sources of information were data from domestic scientific research literature, official Internet resources and state statistics services. Modern information technologies / methods were used in the preparation of the work, including the systematization and structuring of regulatory documents, methods of online-questioning, comparative legal analysis, tools of state statistics and digital public platforms, as well as technologies for searching and processing data in open electronic educational and management information systems. The development of a set of organizational and managerial measures to improve the state regulation of the preschool education system in Saint-Petersburg is proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика