Details

Title Совершенствование государственного регулирования системы дошкольного образования (на примере Санкт-Петербурга): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» ; образовательная программа 38.04.04_01 «Организация государственного и муниципального управления»
Creators Обложкина Валерия Романовна
Scientific adviser Калмыкова Светлана Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects государственное регулирование ; дошкольное образование ; семейное обучение ; консультационные центры ; нормативно-правовое регулирование ; цифровизация образования ; government regulation ; preschool education ; family education ; counseling centers ; regulatory and legal regulation ; digitalization of education
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.04
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4189
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37963
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий, направленных на совершенствование государственного регулирования системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге. Были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические основы государственного регулирования дошкольного образования. 2. Изучены современные цифровые решения, применяемые в государственном управлении системой дошкольного образования. 3. Изучены нормативно-правовые акты. 4. Оценено текущее состояние регулирования системы дошкольного образования. 5. Выявлены основные проблемы системы управления дошкольным образованием и перспективы внедрения эффективных решений в Санкт-Петербурге. 6. Разработаны рекомендации по совершенствованию государственного управления системой дошкольного образования. 7. Проведена оценка предлагаемых рекомендаций. Проблемы развития в условиях модернизации образования приводят к необходимости обоснования новых либо уточнения применяемых в настоящее время методов организации управления развитием образования, что определяет актуальность темы исследования. Источниками информации выступили данные отечественной научно-исследовательской литературы, официальных интернет-ресурсов и служб государственной статистики. При подготовке работы использовались современные информационные технологии / методы, включая систематизацию и структурирование нормативно правовых документов, методы онлайн-анкетирования, сравнительного правового анализа, инструменты государственной статистики и цифровых публичных платформ, а также технологии поиска и обработки данных в открытых электронных образовательных и управленческих информационных системах. Предложена разработка комплекса организационно-управленческих мероприятий по совершенствованию государственного регулирования системы дошкольного образования Санкт-Петербурга.

The aim of the work is to develop a set of organizational and managerial measures aimed at improving state regulation of the preschool education system in Saint-Petersburg. The following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of state regulation of preschool education have been studied. 2. Modern digital solutions used in the public administration of the preschool education system have been studied. 3. Regulatory legal acts have been studied. 4. The current state of regulation of the preschool education system is assessed. 5. The main problems of the preschool education management system and the prospects for implementing effective solutions in Saint-Petersburg are identified. 6. To develop recommendations for improving the state management of the preschool education system. 7. The proposed recommendations were evaluated. The problems of development in the context of modernization of education lead to the need to substantiate new or clarify the currently used methods of organizing educational development management, which determines the relevance of the research topic. The sources of information were data from domestic scientific research literature, official Internet resources and state statistics services. Modern information technologies / methods were used in the preparation of the work, including the systematization and structuring of regulatory documents, methods of online-questioning, comparative legal analysis, tools of state statistics and digital public platforms, as well as technologies for searching and processing data in open electronic educational and management information systems. The development of a set of organizational and managerial measures to improve the state regulation of the preschool education system in Saint-Petersburg is proposed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics