Детальная информация

Название Viral Content as a Tool for Educational Organisation Promotion: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»
Авторы Безносова Дарья Сергеевна
Научный руководитель Танова Анна Гераклитовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика viral content ; promotion of educational organizations ; engaging content ; pr ; advertising ; вирусный контент ; продвижение образовательных организаций ; вовлекающий контент ; реклама
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4204
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37978
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This work is devoted to the study of the possibilities of viral content as a tool for promotion in the field of higher education. The focus is on analyzing the effectiveness of viral campaigns to attract applicants, developing practical recommendations for their implementation in the communication strategy of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, taking into account the specifics of Russian and Chinese audiences. The research is based on the theoretical and methodological foundations of viral marketing. The author also conducted a comprehensive analysis of the current strategy for promoting SPbPU among applicants from Russia and China, identified key problems related to the insufficient use of viral content potential in the universitys digital communications, and developed practical recommendations and a campaign concept to increase the engagement of target applicants through viral content distribution mechanisms.

Данная работа посвящена исследованию возможностей вирусного контента как инструмента продвижения в сфере высшего образования. В фокусе –анализ эффективности вирусных кампаний для привлечения абитуриентов, разработка практических рекомендаций по их внедрению в коммуникационную стратегию Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого с учетом особенностей российской и китайской аудиторий. Исследование опирается на теоретические и методологические основы вирусного маркетинга. Автор также провел комплексный анализ текущей стратегии продвижения СПбПУ среди абитуриентов из России и Китая, выявил ключевые проблемы, связанные с недостаточным использованием потенциала вирусного контента в цифровых коммуникациях университета, а также разработал практические рекомендации и концепцию кампании по повышению вовлеченности целевых абитуриентов через механизмы вирального распространения контента.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика