Детальная информация

Название Visual communications in Promotion of Digital Products: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»
Авторы Демочкин Игорь Дмитриевич
Научный руководитель Покровская Надежда Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика special event ; digital technilogies ; ai ; pr ; advertising ; специальные мероприятия ; цифровые технологии ; искусственный интеллект ; реклама
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4205
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37979
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

This thesis explores the strategic role of visual communication in promoting digital products via online platforms. The research addresses key objectives such as analyzing the theoretical foundations of visual design, examining B2C and B2B communication strategies, and conducting empirical studies on user perception of visual elements. The study is based on a comparative analysis of Wildberries (B2C) and ETM (B2B) platforms, revealing significant differences in their visual strategies according to user types. A mixed-method approach was employed, incorporating content and semiotic analysis alongside empirical research including user surveys and expert interviews. The study utilized digital tools for prototyping, data collection, and statistical evaluation. Based on the results, a set of practical recommendations was developed to enhance visual strategy effectiveness in digital markets with attention to cross-cultural and behavioral aspects.

Данная работа посвящена исследованию стратегической роли визуальных коммуникаций в продвижении цифровых продуктов на онлайн-платформах. В ходе исследования были решены следующие задачи: анализ теоретических основ визуальных коммуникаций, изучение визуальных стратегий на примере B2Cи B2B маркетплейсов, а также проведение эмпирического анализа пользовательского восприятия визуальных элементов. Работа выполнена на базе анализа платформ Wildberries(B2C) и ЭТМ (B2B), что позволило выявить существенные различия в визуальных подходах в зависимости от типа аудитории. В результате исследования разработаны практические рекомендации по улучшению визуальных стратегий с учетом кросс-культурных и поведенческих факторов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика