Демина, Елена Владимировна. Features of National Cultures in Global Brands Advertising: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» / Е. В. Демина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (5,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4206.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4206. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2025 | Квартал 3 | сентябрь | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Квартал 4 | октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |