Детальная информация

Название Digital Promotion of Specialty Coffee Shops to the Saint-Petersburg market: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)»
Авторы Нестеров Валерий Алексеевич
Научный руководитель Новик Дмитрий Геннадьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровое продвижение ; кофе ; маркетинг ; реклама ; digital promotion ; specialty coffee ; marketing ; advertising
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4207
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\37981
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

The final qualifying work investigates digital promotion within the specialty coffee segment. A comprehensive analysis of the specialty coffee industry and culture was conducted, case studies of successful digital promotion practices, were examined, SWOT analysis and competitive environment analysis were conducted to assess Skuratov Coffee’s digital promotion methods. Based on these analyses, specific improvements to Skuratov Coffee’s digital promotion were proposed, including content ideas and budget estimations. A digital promotion project was developed for Penka Coffee, a small specialty coffee shop, providing a scalable model for businesses with limited marketing resources.

В выпускной квалификационной работе исследуется цифровое продвижение в сегменте спешалти-кофе. Былпроведён всесторонний анализ индустрии и культуры спешалти-кофе, изучены примеры успешных практик цифрового продвижения, а также проведены SWOT-анализ и анализ конкурентной среды для оценки методов цифрового продвижения компании SkuratovCoffee. На основе полученных данных были предложены конкретные улучшения стратегии цифрового продвижения SkuratovCoffee, включая идеи для контента и расчет бюджета. Также был разработан проект цифрового продвижения для небольшой кофейни PenkaCoffee, который может служить масштабируемой моделью для предприятий с ограниченными маркетинговыми ресурсами.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика