Детальная информация
Название | Развитие готовности к выбору профессии туркменских старшеклассников в период цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Авторы | Таганова Тач Тагановна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | мотивация ; профессия ; профориентация ; разработка программ ; цифровизация ; цифровые инструменты ; motivation ; profession ; career guidance ; program development ; digitalization ; digital tools |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4208 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37982 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию готовности туркменских старшеклассников к выбору профессия в условиях цифровой транформации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ теоретических и методических аспектов использования программ профориентационной работы со старшеклассниками. 2. Определить степень готовности и содержательные аспекты профориентационного выбора у туркменских старшеклассников до проведения программы профориентации. 3. Создать и апробировать программу развития готовности к выбору профессии туркменскими старшеклассниками с использованием рабочей тетради по профориентологии и цифровых инструментов. 4. Определить степень готовности и содержательные аспекты профориентационного выбора у туркменских старшеклассников после проведения программы. 5. Провести экспертную оценку использования предложенной программы Анализ результатов исследования проводился с использованием методов математической статистики, применением специализированного программного обеспечения SPSS. В результате были выявлены статистически значимые изменения в уровне сфорсированности профессиональной готовности у участников, до и после прохождения разработанной программы. Для достижения данных результатов в работе были использованы современные цифровые технологии и инструменты. Экспертная оценка подтвердила эффективность и практическую значимость предложенного профориентационной программы.
This work is devoted to the study of the readiness of Turkmen high school students to choose a profession in the context of digital transformation. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze the theoretical and methodological aspects of using career guidance programs with high school students 2. To determine the degree of readiness and substantive aspects of career guidance choice among Turkmen high school students before the career guidance program 3. To create and test a program for developing readiness for choosing a profession by Turkmen high school students using a workbook on career guidance and digital tools 4. Determine the degree of readiness and substantive aspects of career guidance choice among Turkmen high school students after the program 5. Conduct an expert assessment of the use of the proposed program. The analysis of the research results was carried out using mathematical statistics methods, using specialized SPSS software. As a result, statistically significant changes were identified in the level of acceleration of professional readiness among participants, before and after completing the developed program. To achieve these results, modern digital technologies and tools were used in the work. The expert assessment confirmed the effectiveness and practical significance of the proposed career guidance program.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0