Details
Title | Развитие готовности к выбору профессии туркменских старшеклассников в период цифровой трансформации: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде» |
---|---|
Creators | Таганова Тач Тагановна |
Scientific adviser | Оленникова Марина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | мотивация ; профессия ; профориентация ; разработка программ ; цифровизация ; цифровые инструменты ; motivation ; profession ; career guidance ; program development ; digitalization ; digital tools |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 44.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4208 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37982 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию готовности туркменских старшеклассников к выбору профессия в условиях цифровой транформации. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Провести анализ теоретических и методических аспектов использования программ профориентационной работы со старшеклассниками. 2. Определить степень готовности и содержательные аспекты профориентационного выбора у туркменских старшеклассников до проведения программы профориентации. 3. Создать и апробировать программу развития готовности к выбору профессии туркменскими старшеклассниками с использованием рабочей тетради по профориентологии и цифровых инструментов. 4. Определить степень готовности и содержательные аспекты профориентационного выбора у туркменских старшеклассников после проведения программы. 5. Провести экспертную оценку использования предложенной программы Анализ результатов исследования проводился с использованием методов математической статистики, применением специализированного программного обеспечения SPSS. В результате были выявлены статистически значимые изменения в уровне сфорсированности профессиональной готовности у участников, до и после прохождения разработанной программы. Для достижения данных результатов в работе были использованы современные цифровые технологии и инструменты. Экспертная оценка подтвердила эффективность и практическую значимость предложенного профориентационной программы.
This work is devoted to the study of the readiness of Turkmen high school students to choose a profession in the context of digital transformation. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze the theoretical and methodological aspects of using career guidance programs with high school students 2. To determine the degree of readiness and substantive aspects of career guidance choice among Turkmen high school students before the career guidance program 3. To create and test a program for developing readiness for choosing a profession by Turkmen high school students using a workbook on career guidance and digital tools 4. Determine the degree of readiness and substantive aspects of career guidance choice among Turkmen high school students after the program 5. Conduct an expert assessment of the use of the proposed program. The analysis of the research results was carried out using mathematical statistics methods, using specialized SPSS software. As a result, statistically significant changes were identified in the level of acceleration of professional readiness among participants, before and after completing the developed program. To achieve these results, modern digital technologies and tools were used in the work. The expert assessment confirmed the effectiveness and practical significance of the proposed career guidance program.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0