Детальная информация
Название | Применение цифровых технологий в сфере корпоративного обучения персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Авторы | Ван Цзыхао |
Научный руководитель | Ливинцова Мария Геннадьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | корпоративное обучение ; цифровые технологии в корпоративном обучении ; корпоративный университет ; цифровизация обучения ; corporate training ; digital technologies in corporate training ; corporate university ; digitalisation of training |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4214 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\37988 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является создание рекомендаций по оптимизации цифровых технологий в корпоративном обучении ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты применения цифровых технологий в сфере корпоративного обучения персонала организации. 2. Выполнить характеристику объектов исследования и анализ тенденций применения цифровых технологий в рамках корпоративного обучения в рассматриваемых организациях. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию использования цифровых технологий в корпоративном обучении персонала организаций. Исследование выполнялось на базе официальных материалов и отчетности ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». Основные результаты исследования: Для ПАО НК «Роснефть»: расширить применение виртуальных симуляций на обучение гибких навыков общения; повысить адаптивность цифровой платформы ЕЦПК за счет внедрения модулей персонализированного обучения. Для МК ПАО «Яндекс»: расширить внутреннее корпоративное обучение за счет подключения внешней международной онлайн-платформы Coursera for Business; разработать цифровые дашборды с инструментами ИИ для руководителей с целью мониторинга прогресса сотрудников. Анализ проводился методами: сравнение, анализ, обобщение, обзор литературы. Область применения результатов ВКР: Предложенные рекомендации могут применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. Научной новизной исследования является разработка рекомендаций по оптимизации цифровых технологий в корпоративном обучении с учетом отраслевых особенностей компаний – ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Business Studio, Google Chrome + Yandex Browser, Acrobat Reader, Miro.
The aim of the study is to create recommendations for optimising digital technologies in corporate training at Rosneft and Yandex. The research set the following goals: 1. To consider the theoretical aspects of the application of digital technologies in the sphere of corporate training of the personnel of the organization. 2. To carry out the characteristic of research objects and analysis of trends in the application of digital technologies in the framework of corporate training in the organizations under consideration. 3. To develop recommendations to improve the use of digital technologies in corporate training of personnel of organizations. The work was fulfilled on the premises of Rosneft and Yandex. The main results of the study: For Rosneft: expanding the use of virtual simulations for training in flexible communication skills; increasing the adaptability of the ECPC digital platform through the introduction of personalized training modules. For Yandex: expansion of internal corporate training by connecting an external international online platform Coursera for Business; development of digital dashboards with artificial intelligence tools for managers to track employee progress. The analysis was carried out using the following methods: comparison, analysis, generalization, literature review. Area of application of the results of the final qualification work: The proposed recommendations can be applied by the companies of the Russian Federation considering the industry specifics. The scientific novelty of the study is the development of recommendations for the optimization of digital technologies in corporate training, considering the industry specifics of the companies – Rosneft and Yandex. When working on the final qualification work, digital technologies were used: Business Studio, Google Chrome + Yandex Browser, Acrobat Reader, Miro.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1