Details

Title Применение цифровых технологий в сфере корпоративного обучения персонала: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Ван Цзыхао
Scientific adviser Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративное обучение ; цифровые технологии в корпоративном обучении ; корпоративный университет ; цифровизация обучения ; corporate training ; digital technologies in corporate training ; corporate university ; digitalisation of training
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4214
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37988
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является создание рекомендаций по оптимизации цифровых технологий в корпоративном обучении ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты применения цифровых технологий в сфере корпоративного обучения персонала организации. 2. Выполнить характеристику объектов исследования и анализ тенденций применения цифровых технологий в рамках корпоративного обучения в рассматриваемых организациях. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию использования цифровых технологий в корпоративном обучении персонала организаций. Исследование выполнялось на базе официальных материалов и отчетности ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». Основные результаты исследования: Для ПАО НК «Роснефть»: расширить применение виртуальных симуляций на обучение гибких навыков общения; повысить адаптивность цифровой платформы ЕЦПК за счет внедрения модулей персонализированного обучения. Для МК ПАО «Яндекс»: расширить внутреннее корпоративное обучение за счет подключения внешней международной онлайн-платформы Coursera for Business; разработать цифровые дашборды с инструментами ИИ для руководителей с целью мониторинга прогресса сотрудников. Анализ проводился методами: сравнение, анализ, обобщение, обзор литературы. Область применения результатов ВКР: Предложенные рекомендации могут применены компаниями РФ с учетом отраслевых особенностей. Научной новизной исследования является разработка рекомендаций по оптимизации цифровых технологий в корпоративном обучении с учетом отраслевых особенностей компаний – ПАО НК «Роснефть» и МК ПАО «Яндекс». При работе над ВКР использованы цифровые технологии: Business Studio, Google Chrome + Yandex Browser, Acrobat Reader, Miro.

The aim of the study is to create recommendations for optimising digital technologies in corporate training at Rosneft and Yandex. The research set the following goals: 1. To consider the theoretical aspects of the application of digital technologies in the sphere of corporate training of the personnel of the organization. 2. To carry out the characteristic of research objects and analysis of trends in the application of digital technologies in the framework of corporate training in the organizations under consideration. 3. To develop recommendations to improve the use of digital technologies in corporate training of personnel of organizations. The work was fulfilled on the premises of Rosneft and Yandex. The main results of the study: For Rosneft: expanding the use of virtual simulations for training in flexible communication skills; increasing the adaptability of the ECPC digital platform through the introduction of personalized training modules. For Yandex: expansion of internal corporate training by connecting an external international online platform Coursera for Business; development of digital dashboards with artificial intelligence tools for managers to track employee progress. The analysis was carried out using the following methods: comparison, analysis, generalization, literature review. Area of application of the results of the final qualification work: The proposed recommendations can be applied by the companies of the Russian Federation considering the industry specifics. The scientific novelty of the study is the development of recommendations for the optimization of digital technologies in corporate training, considering the industry specifics of the companies – Rosneft and Yandex. When working on the final qualification work, digital technologies were used: Business Studio, Google Chrome + Yandex Browser, Acrobat Reader, Miro.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics