Details

Title Инструменты формирования стратегии предприятия в контексте цифровой трансформации экономики Китая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Сунь Куньсюань
Scientific adviser Тесля Анна Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая трансформация ; корпоративная стратегия ; технология 5g ; автономия цепочки поставок ; сокращение выбросов углерода ; digital transformation ; corporate strategy ; 5g technology ; supply chain ​​autonomy ; carbon emissions reduction
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4217
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\37991
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию разработка комплексного подхода к оценке уровня цифровой трансформации национальной экономики и предприятия (на примере Китая и корпорации ZTE) для формирования и совершенствования корпоративной стратегии в условиях цифровизации экономики. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Разработан комплекс мероприятий по цифровизации бизнес-процессов ZTE. 2.Проведен анализ эффективности внедрения цифровых технологий в бизнес-деятельность ZTE. 3.Разработана стратегия будущего цифрового развития ZTE. Работа проведена на базе ZTE, классификации цифровых инструментов стратегического планирования по критериям «влияние на горизонт планирования» и «уровень интеграции с операционными процессами»;Объединить различные инструменты для оценки прогресса цифровой трансформации Китая и мониторинга ее развития;Эмпирической верификации гипотезы о корреляции между использованием цифровых инструментов и снижением стратегических рисков в высокотехнологичных отраслях. При работе над ВКР использованы цифровые технологии такие как Microsoft Office 365+. ZTE необходимо сфокусироваться на технологической автономии, экспансии в B2B-сегментах и финансовой стабильности. Ключевые точки роста – чипы, ИТ-инфраструктура и ESG. Внедрение AI и цифровых платформ (iEPMS 3.0, Golden DB) ускорит трансформацию и повысит конкурентоспособность против Huawei и Ericssonю Плюс требование внешней среды -  контроль над экологическими параметрами.

The given work is devoted to a comprehensive approach to assessing the level of digital transformation of the national economy and enterprise (using the example of China and ZTE Corporation) for the formation and improvement of corporate strategy in the context of digitalization of the economy. The research set the following goals: 1.A set of measures for the digitalization of ZTE business processes has been developed. 2.An analysis of the effectiveness of introducing digital technologies into ZTEs business activities has been conducted. 3.A strategy for the future digital development of ZTE has been developed. The work was fulfilled on the premises of  ZTE, Classification of digital strategic planning tools according to the criteria of "impact on the planning horizon" and "level of integration with operational processes"; Combine various tools to assess the progress of Chinas digital transformation and monitor its development; Empirical verification of the hypothesis about the correlation between the use of digital tools and the reduction of strategic risks in high-tech industries. When working on the final qualification work, digital technologies such as Microsoft Office 365+ were used. Conclusions. ZTE needs to focus on technological autonomy, expansion in B2B segments and financial stability. Key growth points are chips, IT infrastructure and ESG. Implementation of AI and digital platforms (iEPMS 3.0, Golden DB) will accelerate transformation and increase competitiveness against Huawei and Ericsson. Plus the requirement of the external environment is control over environmental parameters.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics