Details
Title | Особенности использования методов маркетинга на интернет-рынке Китайской Hародной Республики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Creators | Цай Пэйцзюнь |
Scientific adviser | Петров Вадим Юрьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровой бизнес ; маркетинг ; интернет-рынок китая ; цифровая экономика ; большие данные ; bilibil ; digital business ; marketing ; chinas internet market ; digital economy ; big data ; bilibili |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4220 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\37994 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа проведена на базе Посредством анализа интернет-рынка Китайской Народной Республики собираются соответствующие китайские законы и проводятся исследования китайского интернет-рынка в цифровой экономике. Посредством сравнительного анализа демонстрируется взаимосвязь между характеристиками китайского интернет-маркетинга и развитием искусственного интеллекта. Анализ принимает SWOT-анализ, сравнительный анализ, а диаграмма взаимосвязи рисуется с помощью программного обеспечения для рисования, что может обеспечить лучшее понимание китайского интернет-рынка. Поэтому был проведен конкретный анализ Bilibili, компании с уникальной моделью работы сообщества на китайском интернет-рынке, и был проведен сравнительный анализ этапов работы компании. Были выдвинуты эффективные предложения по оптимизации для продвижения цифровой трансформации в конкретных формах, которые могут максимизировать преимущества искусственного интеллекта в компьютерной науке, бизнесе и повседневной жизни простых людей в Bilibili. Для достижения этих результатов в этой работе использовались следующие информационные технологии, включая Google Chrome, Firefox, Yandex Browser и т. д.
The work is carried out on the basis of Through the analysis of the Internet market of the Peoples Republic of China, relevant Chinese laws are collected and research is conducted on the Chinese Internet market in the digital economy. Through comparative analysis, the relationship between the characteristics of Chinese Internet marketing and the development of artificial intelligence is demonstrated. The analysis adopts SWOT analysis, comparative analysis, and the relationship diagram is drawn by drawing software, which can provide a better understanding of the Chinese Internet market. Therefore, a specific analysis of BiliBili, a company with a unique community operation model in the Chinese Internet market, was carried out, and a comparative analysis of the companys operation stages was carried out. Effective optimization suggestions were put forward to promote digital transformation in specific forms, which can maximize the advantages of artificial intelligence in computer science, business, and ordinary peoples daily life in Bilibili. To achieve these results, this work used the following information technologies, including Google Chrome, Firefox, Yandex Browser, etc.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0