Детальная информация

Название Обучение фоновой лексике русского языка на основе технологии сторителлинга (на материале волшебных сказок): выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_05 «Методика преподавания русского языка как иностранного и межкультурная коммуникация»
Авторы Серрано Солера Карлос Артуро
Научный руководитель Белов Вадим Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сказки ; обучение рки ; развитие лексики студентов на русском языке ; развитие грамматики студентов на русском языке ; мотивация ; fantasy texts ; learning russian as a foreign language ; development of student’s lexis in russian language ; development of the student’s grammar in russian language ; motivation
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 45.04.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4231
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38005
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В задачи данной работы входит продемонстрировать, что тексты сказок содержат широкий спектр грамматических структур и лексических средств, которые помогают учащимся в освоении русского языка. Исследование демонстрирует, что сказки улучшают успеваемость учеников. Тексты показывали разнообразие культурных черт, а также большое количество слов, в которых проявлялась культура и уровень лексического запаса.

This work has the goal to demonstrate firstly that fantasy, scary, and fairy tale texts contain a wide range of grammatical structures and a rich vocabulary that can help students learn Russian. These texts contribute to the study of grammar and vocabulary of a foreign language, as well as the understanding of foreign culture. The results of the study show that fantastic texts like fairy tales boost students. The texts showed a wide range of cultural traits, as well as a considerable number of words in which the cultural and the level of lexical knowledge reflected.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика