Details

Title Разработка мероприятий по совершенствованию стратегии выхода компании CPF на российский рынок: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators Конгзан Аккарачапак
Scientific adviser Окороков Роман Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая стратегия ; выход на рынок ; swot-анализ ; pestel-анализ ; анализ рынка ; компания cpf ; конкурентоспособность ; marketing strategy ; market entry ; swot analysis ; pestel analysis ; market analysis ; cpf company ; competitiveness
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4249
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38023
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию стратегии выхода компании CPF на российский рынок с целью повышения ее конкурентоспособности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучить теорию и структуру организационного развития для выхода компании CPF на международные рынки. 2. Изучить стратегические модели расширения бизнеса, такие как PESTLE, SWOT и модель пяти сил для понимания происходящих изменений на зарубежных рынках. 3. Проанализировать ситуацию на российском продовольственном рынке. 4. Изучить экономическую и правовую среду в России. 5. Выявить тенденции и направления развития российского рынка. 6. Дать рекомендации для совершенствования стратегии компании CPF в условиях конкурентной бизнес-среды. Данная работа представляет собой исследование стратегии выхода компании CPF на российский рынок путем анализа теории выхода на зарубежные рынки, стратегии выхода на зарубежные рынки, инструментов анализа, таких как SWOT и PESTEL для изучения потенциала CPF, включая данные о маркетинговой стратегии и финансовые данные для изучения тенденций развития бизнеса CPF. Результаты теоретического и стратегического маркетингового анализа позволяют дать общую картину выхода CPF на российский рынок, а также выявить проблемы и препятствия при выходе CPF на новые рынки. Кроме того, полученные данные также позволяют оценить конкурентоспособность компании CPF. В качестве основных информационных технологий были использованы: официальный сайт CPF;  социальные сети;  информационно-аналитические ресурсы; государственные сайты РФ и Королевства Таиланд; научные электронные библиотеки; программное обеспечение Yandex Browser, Acrobat Reader.

This paper is devoted to the study of CPFs entry strategy into the Russian market in order to increase its competitiveness. Tasks that were solved during the research: 1. To study the theory and structure of organizational development for CPFs entry into international markets. 2. Explore strategic business expansion models such as PESTLE, SWOT, and the Five Forces model to understand the ongoing changes in foreign markets. 3. Analyze the situation on the Russian food market. 4. To study the economic and legal environment in Russia. 5. Identify trends and directions of development of the Russian market. 6. Provide recommendations for improving CPFs strategy in a competitive business environment. This work is a study of CPFs entry strategy into the Russian market by analyzing the theory of entry into foreign markets, the strategy of entry into foreign markets, analysis tools such as SWOT and PESTEL to explore the potential of CPF, including data on marketing strategy and financial data to study CPF business trends. The results of the theoretical and strategic marketing analysis allow us to give an overall picture of CPFs entry into the Russian market, as well as identify problems and obstacles in CPFs entry into new markets. In addition, the data obtained also makes it possible to assess the competitiveness of the CPF. The main information technologies used were: the official CPF website; social networks; information and analytical resources; government websites of the Russian Federation and Kingdom of Thailand; scientific electronic libraries; software Yandex Browser, Acrobat Reader.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics