Детальная информация

Название Реализация программ высшего образования в Китае и России в рамках целевых установок развития Организации Объединённых Наций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Авторы Чжан Жанюэ
Научный руководитель Лбова Людмила Валентиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика высшее образование ; цели устойчивого развития ; китайско-российское сотрудничество ; интернационализация ; дифференциация ; higher education ; sustainable development goals ; china-russian cooperation ; internationalization ; dedifferentiation
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 41.04.01
Группа специальностей ФГОС 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4259
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38032
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В работе представлены тактика, стратегия и опыт по продвижению равенства и инклюзивности в образовании, повышению качества и интернационализации образования, укреплению международных обменов и сотрудничества, содействию социально-экономическому развитию, воспитанию граждан с глобальной перспективой и устойчивому развитию. Цель исследования – характеристика проектов в области современного высшего образования в Китае и в России в рамках целевых установок развития ООН. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть рамки целевых установок развития ООН, в особенности, в высшем образовании. 2. Проанализировать, сравнить и оценить реализацию программ реформы высшего образования в Китае и в России. 3. Проанализировать и оценить перспективы развития программ высшего образования в Китае и в России. Работа проведена с использованием официальных документов и данных из Китая и России, научные статьи, диссертации, новости и т.д. Исследование проведено в рамках институционального подхода, с привлечением статистического и сравнительного методов. В результате получена характеристика интеграции национальных традиций и международного опыта, систематических реформ, баланса интересов при контроле рисков, дифференцированного сотрудничества, незападных моделей развития и другие направления развития университетов двух стран для более эффективного решения текущих проблем и достижения целей устойчивого развития.

This paper presents tactics, strategy and experience for promoting equality and inclusivity in education, improving the quality and internationalization of education, strengthening international exchanges and cooperation, promoting socio-economic development, educating citizens with a global perspective and sustainable development. Description of projects in the field of modern higher education in China and Russia within the framework of the UN development targets. Tasks that were solved during the research is purpose of the study: 1. Consider the framework of the UN development targets, especially in higher education. 2. Analyze, compare and evaluate the implementation of the reform’s higher education programs in China and in Russia. 3. Analyze and evaluate the prospects and ways of developing higher education programs in China and Russia. The work was carried out on the basis of official documents and data from China and Russia, including scientific articles, dissertations, and news. The study was conducted within the framework of the institutional approach, using statistical and comparative methods. As a result, a description was obtained of the integration of national traditions and international experience, systematic reforms, balance of interests in risk control, differentiated cooperation, non-Western development models and other areas of development of universities in the two countries for more effective solution of current problems and achievement of sustainable development goals.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика