Details
| Title | Реализация программ высшего образования в Китае и России в рамках целевых установок развития Организации Объединённых Наций: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования» |
|---|---|
| Creators | Чжан Жанюэ |
| Scientific adviser | Лбова Людмила Валентиновна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | высшее образование ; цели устойчивого развития ; китайско-российское сотрудничество ; интернационализация ; дифференциация ; higher education ; sustainable development goals ; china-russian cooperation ; internationalization ; dedifferentiation |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 41.04.01 |
| Speciality group (FGOS) | 410000 - Политические науки и регионоведение |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4259 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38032 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В работе представлены тактика, стратегия и опыт по продвижению равенства и инклюзивности в образовании, повышению качества и интернационализации образования, укреплению международных обменов и сотрудничества, содействию социально-экономическому развитию, воспитанию граждан с глобальной перспективой и устойчивому развитию. Цель исследования – характеристика проектов в области современного высшего образования в Китае и в России в рамках целевых установок развития ООН. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть рамки целевых установок развития ООН, в особенности, в высшем образовании. 2. Проанализировать, сравнить и оценить реализацию программ реформы высшего образования в Китае и в России. 3. Проанализировать и оценить перспективы развития программ высшего образования в Китае и в России. Работа проведена с использованием официальных документов и данных из Китая и России, научные статьи, диссертации, новости и т.д. Исследование проведено в рамках институционального подхода, с привлечением статистического и сравнительного методов. В результате получена характеристика интеграции национальных традиций и международного опыта, систематических реформ, баланса интересов при контроле рисков, дифференцированного сотрудничества, незападных моделей развития и другие направления развития университетов двух стран для более эффективного решения текущих проблем и достижения целей устойчивого развития.
This paper presents tactics, strategy and experience for promoting equality and inclusivity in education, improving the quality and internationalization of education, strengthening international exchanges and cooperation, promoting socio-economic development, educating citizens with a global perspective and sustainable development. Description of projects in the field of modern higher education in China and Russia within the framework of the UN development targets. Tasks that were solved during the research is purpose of the study: 1. Consider the framework of the UN development targets, especially in higher education. 2. Analyze, compare and evaluate the implementation of the reform’s higher education programs in China and in Russia. 3. Analyze and evaluate the prospects and ways of developing higher education programs in China and Russia. The work was carried out on the basis of official documents and data from China and Russia, including scientific articles, dissertations, and news. The study was conducted within the framework of the institutional approach, using statistical and comparative methods. As a result, a description was obtained of the integration of national traditions and international experience, systematic reforms, balance of interests in risk control, differentiated cooperation, non-Western development models and other areas of development of universities in the two countries for more effective solution of current problems and achievement of sustainable development goals.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0