Детальная информация

Название Методика цифровизации и практика цифровой трансформации международного конгломерата Huawei: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Тан Юнбинь
Научный руководитель Окороков Роман Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровая трансформация ; стратегия развития ; esg-принципы ; it-технологии ; логистика сбыта ; адаптация ; цифровые устройства ; услуги ; digital transformation ; development strategy ; esg principles ; it technologies ; logistics ; adaptation ; digital devices ; services
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4267
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38661
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию возможностей развития конгломерата Huawei на мировом, региональных и локальных рынках. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучить теоретико-методические основы цифровизации компании; – выполнить анализ текущего состояния компании Huawei, узких мест ее управления и развития; – провести разработку мероприятий по повышению эффективности коммерческого предприятия, конкретный план реализации предложенных мероприятий и провести оценку результативности. Работа проведена на базе международного конгломерата Huawei, по деятельности которого был собран значительный объем фактического материала: отчетность компании, статистические данные, нормативные документы. Результаты проведенного исследования показали, что конгломерату Huawei необходимо диверсифицировать услуги и ассортимент производства продуктов и товаров и адаптировать производство под спрос на местных и локальных рынках, а также сокращать логистические издержки и активно работать в области разработки, интегрирования и маркетинга. Область применения проведенного анализа – отдельные структурные департаменты конгломерата, а также производственные цепочки и кадровые решения руководства предприятия. Сделаны выводы о том, что конгломерат Huawei ждет рост доходов, в том числе чистой прибыли при грамотной диверсификации своих услуг, производственных и кадровых сил и соблюдении условий коммерческой и национальной тайны производителя. В качестве основных информационных технологий, в том числе программного обеспечения, были использованы: сайт Консультант Плюс;  официальный сайт Huawei и его зеркала;  социальные сети;  информационно-аналитические ресурсы; государственные сайты РФ; научные электронные библиотеки; программное обеспечение Yandex Browser, Acrobat Reader.

This paper is devoted to the study of the development opportunities of Huawei conglomerate in global, regional and local markets. The tasks that were solved during the research: – to study the theoretical and methodological foundations of the companys digitalization; – to analyze the current state of Huawei, the bottlenecks of its management and development; – to develop measures to improve the efficiency of a commercial enterprise, a specific plan for the implementation of the proposed measures and to evaluate the effectiveness. The work was carried out on the basis of the Huawei international conglomerate, which collected a significant amount of factual material: company reports, statistical data, and regulatory documents. The results of the study showed that Huawei conglomerate needs to diversify its services and range of products and products and adapt production to meet the demand in local and local markets, as well as reduce logistical costs and actively work in the field of development, integration, development and marketing. The scope of the analysis includes individual structural departments of the conglomerate, as well as production chains and personnel decisions of the companys management. It is concluded that the Huawei conglomerate expects revenue growth, including net profit, with the proper diversification of its services, production and human resources, and compliance with the terms of the manufacturers commercial and national secrets. The following information technologies, including software, were used: Consultant Plus website; Huaweis official website and its mirrors; social networks; information and analytical resources; government websites of the Russian Federation; scientific electronic libraries; software Yandex Browser, Acrobat Reader.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика