Details

Title Методика цифровизации и практика цифровой трансформации международного конгломерата Huawei: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Тан Юнбинь
Scientific adviser Окороков Роман Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цифровая трансформация ; стратегия развития ; esg-принципы ; it-технологии ; логистика сбыта ; адаптация ; цифровые устройства ; услуги ; digital transformation ; development strategy ; esg principles ; it technologies ; logistics ; adaptation ; digital devices ; services
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4267
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38661
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию возможностей развития конгломерата Huawei на мировом, региональных и локальных рынках. Задачи, которые решались в ходе исследования: – изучить теоретико-методические основы цифровизации компании; – выполнить анализ текущего состояния компании Huawei, узких мест ее управления и развития; – провести разработку мероприятий по повышению эффективности коммерческого предприятия, конкретный план реализации предложенных мероприятий и провести оценку результативности. Работа проведена на базе международного конгломерата Huawei, по деятельности которого был собран значительный объем фактического материала: отчетность компании, статистические данные, нормативные документы. Результаты проведенного исследования показали, что конгломерату Huawei необходимо диверсифицировать услуги и ассортимент производства продуктов и товаров и адаптировать производство под спрос на местных и локальных рынках, а также сокращать логистические издержки и активно работать в области разработки, интегрирования и маркетинга. Область применения проведенного анализа – отдельные структурные департаменты конгломерата, а также производственные цепочки и кадровые решения руководства предприятия. Сделаны выводы о том, что конгломерат Huawei ждет рост доходов, в том числе чистой прибыли при грамотной диверсификации своих услуг, производственных и кадровых сил и соблюдении условий коммерческой и национальной тайны производителя. В качестве основных информационных технологий, в том числе программного обеспечения, были использованы: сайт Консультант Плюс;  официальный сайт Huawei и его зеркала;  социальные сети;  информационно-аналитические ресурсы; государственные сайты РФ; научные электронные библиотеки; программное обеспечение Yandex Browser, Acrobat Reader.

This paper is devoted to the study of the development opportunities of Huawei conglomerate in global, regional and local markets. The tasks that were solved during the research: – to study the theoretical and methodological foundations of the companys digitalization; – to analyze the current state of Huawei, the bottlenecks of its management and development; – to develop measures to improve the efficiency of a commercial enterprise, a specific plan for the implementation of the proposed measures and to evaluate the effectiveness. The work was carried out on the basis of the Huawei international conglomerate, which collected a significant amount of factual material: company reports, statistical data, and regulatory documents. The results of the study showed that Huawei conglomerate needs to diversify its services and range of products and products and adapt production to meet the demand in local and local markets, as well as reduce logistical costs and actively work in the field of development, integration, development and marketing. The scope of the analysis includes individual structural departments of the conglomerate, as well as production chains and personnel decisions of the companys management. It is concluded that the Huawei conglomerate expects revenue growth, including net profit, with the proper diversification of its services, production and human resources, and compliance with the terms of the manufacturers commercial and national secrets. The following information technologies, including software, were used: Consultant Plus website; Huaweis official website and its mirrors; social networks; information and analytical resources; government websites of the Russian Federation; scientific electronic libraries; software Yandex Browser, Acrobat Reader.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics