Детальная информация
Название | Управление инновациями почты Китая в контексте интеллектуальной логистики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом» |
---|---|
Авторы | Хуан Жуюй |
Научный руководитель | Силкина Галина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | инновации ; интеллектуальная логистика ; почта китая ; управление инновациями ; цифровая трансформация ; innovation ; intelligent logistics ; china post ; innovation management ; digital transformation |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4268 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38662 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию процессов управления инновациями в китайских почтово-логистических компаниях в условиях цифровой трансформации, а также разработке рекомендаций по совершенствованию инновационного менеджмента на примере COSCO. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ управления инновациями в интеллектуальной логистике почтовых служб. 2. Анализ инновационных процессов у ведущих почтово-логистических операторов Китая. 3. Выявление барьеров и перспектив внедрения инноваций в интеллектуальной логистике. 4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления инновациями компании COSCO. 5. Апробация предложенных решений в деятельности компании. Работа выполнена на основе анализа данных из отечественных и зарубежных научных публикаций, нормативных документов, а также информации с официальных интернет-ресурсов. В качестве базы исследования рассматривалась компания COSCO, где изучались внедрённые цифровые и интеллектуальные логистические решения. В результате проведённого анализа предложен комплекс мероприятий по совершенствованию инновационного менеджмента, включая адаптацию цифровых технологий, роботизации, ИИ и экологически ориентированных решений. Разработанные рекомендации могут быть использованы другими почтово-логистическими компаниями Китая. Практическая значимость работы подтверждена успешной апробацией модели на примере COSCO. Для обработки данных применялся программный пакет MS Office.
This work is devoted to the study of innovation management processes in Chinese postal and logistics companies in the context of digital transformation, as well as the development of recommendations for improving innovation management using COSCO as an example. The tasks that were solved during the study: 1. Studying the theoretical foundations of innovation management in intelligent logistics of postal services. 2. Analysis of innovation processes at leading postal and logistics operators in China. 3. Identifying barriers and prospects for implementing innovations in intelligent logistics. 4. Developing scientifically based recommendations for improving the innovation management system of COSCO. 5. Testing the proposed solutions in the companys activities. The work is based on the analysis of data from domestic and foreign scientific publications, regulatory documents, as well as information from official Internet resources. The COSCO company was considered as the basis for the study, where the implemented digital and intelligent logistics solutions were studied. As a result of the analysis, a set of measures was proposed to improve innovative management, including the adaptation of digital technologies, robotics, AI and environmentally friendly solutions. The developed recommendations can be used by other postal and logistics companies in China. The practical significance of the work is confirmed by the successful testing of the model using COSCO as an example. The MS Office software package was used to process the data.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКЕ ПОЧТОВЫХ СЛУЖБ
- 1.1. Понятие и сущность инновационного управления в логистике
- 1.2. Современные подходы к управлению инновациями в логистике
- 1.3. Выявление недостаточно проработанных аспектов в области управления инновациями почтовых служб Китая и обоснование темы исследования
- 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛОГИСТИКЕ ПОЧТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ КИТАЯ
- 2.1. Анализ почтовых и логистических предприятий Китая в контексте интеллектуальной логистики
- 2.2. Выявление перспектив и барьеров внедрения инноваций в интеллектуальной логистике почтовых операторов Китая
- 2.3. Разработка научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию управления инновациями в интеллектуальной логистике почтовых операторов
- 3. АПРОБАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CHINA OCEAN SHIPPING COMPANY – COSCO)
- 3.1. Описание и анализ деятельности компании COSCO
- 3.2. Организация инновационной деятельности в компании COSCO
- 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0