Details

Title Управление инновациями почты Китая в контексте интеллектуальной логистики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Хуан Жуюй
Scientific adviser Силкина Галина Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инновации ; интеллектуальная логистика ; почта китая ; управление инновациями ; цифровая трансформация ; innovation ; intelligent logistics ; china post ; innovation management ; digital transformation
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4268
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38662
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию процессов управления инновациями в китайских почтово-логистических компаниях в условиях цифровой трансформации, а также разработке рекомендаций по совершенствованию инновационного менеджмента на примере COSCO. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ управления инновациями в интеллектуальной логистике почтовых служб. 2. Анализ инновационных процессов у ведущих почтово-логистических операторов Китая. 3. Выявление барьеров и перспектив внедрения инноваций в интеллектуальной логистике. 4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию системы управления инновациями компании COSCO. 5. Апробация предложенных решений в деятельности компании. Работа выполнена на основе анализа данных из отечественных и зарубежных научных публикаций, нормативных документов, а также информации с официальных интернет-ресурсов. В качестве базы исследования рассматривалась компания COSCO, где изучались внедрённые цифровые и интеллектуальные логистические решения. В результате проведённого анализа предложен комплекс мероприятий по совершенствованию инновационного менеджмента, включая адаптацию цифровых технологий, роботизации, ИИ и экологически ориентированных решений. Разработанные рекомендации могут быть использованы другими почтово-логистическими компаниями Китая. Практическая значимость работы подтверждена успешной апробацией модели на примере COSCO. Для обработки данных применялся программный пакет MS Office.

This work is devoted to the study of innovation management processes in Chinese postal and logistics companies in the context of digital transformation, as well as the development of recommendations for improving innovation management using COSCO as an example. The tasks that were solved during the study: 1. Studying the theoretical foundations of innovation management in intelligent logistics of postal services. 2. Analysis of innovation processes at leading postal and logistics operators in China. 3. Identifying barriers and prospects for implementing innovations in intelligent logistics. 4. Developing scientifically based recommendations for improving the innovation management system of COSCO. 5. Testing the proposed solutions in the companys activities. The work is based on the analysis of data from domestic and foreign scientific publications, regulatory documents, as well as information from official Internet resources. The COSCO company was considered as the basis for the study, where the implemented digital and intelligent logistics solutions were studied. As a result of the analysis, a set of measures was proposed to improve innovative management, including the adaptation of digital technologies, robotics, AI and environmentally friendly solutions. The developed recommendations can be used by other postal and logistics companies in China. The practical significance of the work is confirmed by the successful testing of the model using COSCO as an example. The MS Office software package was used to process the data.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛОГИСТИКЕ ПОЧТОВЫХ СЛУЖБ
    • 1.1. Понятие и сущность инновационного управления в логистике
    • 1.2. Современные подходы к управлению инновациями в логистике
    • 1.3. Выявление недостаточно проработанных аспектов в области управления инновациями почтовых служб Китая и обоснование темы исследования
  • 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ЛОГИСТИКЕ ПОЧТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ КИТАЯ
    • 2.1. Анализ почтовых и логистических предприятий Китая в контексте интеллектуальной логистики
    • 2.2. Выявление перспектив и барьеров внедрения инноваций в интеллектуальной логистике почтовых операторов Китая
    • 2.3. Разработка научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию управления инновациями в интеллектуальной логистике почтовых операторов
  • 3. АПРОБАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ CHINA OCEAN SHIPPING COMPANY – COSCO)
    • 3.1. Описание и анализ деятельности компании COSCO
    • 3.2. Организация инновационной деятельности в компании COSCO
    • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics