Бай Бяоцянь. Китайский опыт территориального брендинга на примере Шанхая: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования» = Chinese experience of territorial branding on the example of Shanghai / Бай Бяоцянь; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Е. Н. Демидова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4279.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4279. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
За все время | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |