Детальная информация
Название | Особенности национального бренда Китая как инструмента культурной дипломатии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования» |
---|---|
Авторы | Чжан Жочэнь |
Научный руководитель | Демидова Елена Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | национальный бренд ; культурная дипломатия ; китай ; мягкая сила ; китайская культура ; внешняя политика ; политические ценности ; глобализация ; national brand ; cultural diplomacy ; china ; soft power ; chinese culture ; foreign policy ; political values ; globalization |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 41.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4280 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38674 |
Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования - анализ составляющих национального бренда Китая в контексте концепции «мягкой силы» и выявление особенностей их влияния как инструмента культурной дипломатии. Задачи исследования: 1. Исследовать теоретические основы и культурные смыслы, заложенные в китайском национальном бренде. 2. Изучить инструменты культурной дипломатии. 3. Проанализировать составляющие национального бренда Китая, в контексте концепции «мягкой силы». 4. Исследовать применение Китаем концепции «мягкой силы» в продвижении своих международных проектов и инициатив. 5. Рассмотреть процессы интеграции политических ценностей в современную внешнюю политику КНР, и оценить их влияние на культурную дипломатию. 6. Изучить особенности национального бренда Китая и его эффективность как инструмента культурной дипломатии. Данная работа основана на научных источниках и методологических исследованиях, связанных с изучением национальной идентичности и международного имиджа. Результаты исследования показывают, что китайский национальный бренд играет важную роль в культурной дипломатии благодаря своему глубокому культурному наследию и политическим инициативам. Этот бренд сочетает в себе элементы культурного и политического символизма, что делает его конкурентоспособным на мировой арене.
The purpose of the study is to analyze the components of the national brand of China in the context of the concept of "soft power" and identify the features of their influence as a tool of cultural diplomacy. Research objectives: 1. To study the theoretical foundations and cultural meanings embedded in the Chinese national brand. 2. To study the tools of cultural diplomacy. 3. To analyze the components of the national brand of China, in the context of the concept of "soft power". 4. To study the use of the concept of "soft power" by China in promoting its international projects and initiatives. 5. To consider the processes of integration of political values into the modern foreign policy of the PRC and assess their impact on cultural diplomacy. 6. To study the features of the national brand of China and its effectiveness as a tool of cultural diplomacy. The work is based on the study of scientific sources and methodological approaches related to the study of national identity and international image of the country. The results of the study show that the Chinese national brand plays an important role in cultural diplomacy due to its deep cultural heritage and political initiatives. This brand combines elements of cultural and political symbolism, which makes it competitive in the global arena.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0