Details

Title Особенности национального бренда Китая как инструмента культурной дипломатии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 41.04.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.04.01_02 «Азиатские исследования»
Creators Чжан Жочэнь
Scientific adviser Демидова Елена Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects национальный бренд ; культурная дипломатия ; китай ; мягкая сила ; китайская культура ; внешняя политика ; политические ценности ; глобализация ; national brand ; cultural diplomacy ; china ; soft power ; chinese culture ; foreign policy ; political values ; globalization
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 41.04.01
Speciality group (FGOS) 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4280
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38674
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель исследования - анализ составляющих национального бренда Китая в контексте концепции «мягкой силы» и выявление особенностей их влияния как инструмента культурной дипломатии. Задачи исследования: 1. Исследовать теоретические основы и культурные смыслы, заложенные в китайском национальном бренде. 2. Изучить инструменты культурной дипломатии. 3. Проанализировать составляющие национального бренда Китая, в контексте концепции «мягкой силы». 4. Исследовать применение Китаем концепции «мягкой силы» в продвижении своих международных проектов и инициатив. 5. Рассмотреть процессы интеграции политических ценностей в современную внешнюю политику КНР, и оценить их влияние на культурную дипломатию. 6. Изучить особенности национального бренда Китая и его эффективность как инструмента культурной дипломатии. Данная работа основана на научных источниках и методологических исследованиях, связанных с изучением национальной идентичности и международного имиджа. Результаты исследования показывают, что китайский национальный бренд играет важную роль в культурной дипломатии благодаря своему глубокому культурному наследию и политическим инициативам. Этот бренд сочетает в себе элементы культурного и политического символизма, что делает его конкурентоспособным на мировой арене.

The purpose of the study is to analyze the components of the national brand of China in the context of the concept of "soft power" and identify the features of their influence as a tool of cultural diplomacy. Research objectives: 1. To study the theoretical foundations and cultural meanings embedded in the Chinese national brand. 2. To study the tools of cultural diplomacy. 3. To analyze the components of the national brand of China, in the context of the concept of "soft power". 4. To study the use of the concept of "soft power" by China in promoting its international projects and initiatives. 5. To consider the processes of integration of political values into the modern foreign policy of the PRC and assess their impact on cultural diplomacy. 6. To study the features of the national brand of China and its effectiveness as a tool of cultural diplomacy. The work is based on the study of scientific sources and methodological approaches related to the study of national identity and international image of the country. The results of the study show that the Chinese national brand plays an important role in cultural diplomacy due to its deep cultural heritage and political initiatives. This brand combines elements of cultural and political symbolism, which makes it competitive in the global arena.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics