Детальная информация

Название Продвижение фиджитал-спорта среди студентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Авторы Лаптева Екатерина Дмитриевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика фиджитал-спорт ; фиджитал-центр «берлога» ; продвижение ; событийные коммуникации ; цифровые технологии ; студенческая аудитория ; phygital sports ; phygital center «berloga» ; promotion ; event communications ; digital technologies ; student audience
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4319
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38945
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию потенциала продвижения фиджитал-спорта как инновационного направления спортивной деятельности, совмещающего физическую активность и использование современных цифровых технологий, среди студентов высших учебных заведений. Рассмотрены теоретические основы фиджитал-спорта, восприятие его молодыми людьми и эффективные технологии продвижения среди молодежной аудитории. Задачи, которые решались в ходе исследования, заключались в следующем: раскрыть ключевые концепции фиджитал-спорта как новой формы спортивной активности, изучить актуальные инструменты продвижения фиджитал-спорта среди молодежи, проанализировать коммуникационную стратегию фиджитал-центра «Берлога», разработать концепцию специализированного фестиваля как инструмента продвижения фиджитал-спорта в рамках «Берлоги», определить критерии оценки успешности предложенных мероприятий. Работа проведена на базе фиджитал-центра «Берлога» СПбПУ. В результате были выявлены особенности восприятия фиджитал-спорта студентами, определены сильные и слабые стороны продвижения центра, предложен проект фестиваля с комплексной коммуникационной стратегией, рассчитанной на целевую аудиторию первых и вторых курсов. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочее: Windows, продукты Microsoft Office, «Медиалогия».

This study explores the potential of promoting phygital sports as an innovative form of athletic activity that combines physical engagement with modern digital technologies among university students. The theoretical foundations of phygital sports, its perception by young people, and effective promotion strategies targeting the youth audience are examined. The research tasks included the following: to reveal the key concepts of phygital sports as a new form of sports activity; to study current tools for promoting phygital sports among young people; to analyze the communication strategy of the «Berloga» phygital center; to develop a concept for a specialized festival as a tool for promoting phygital sports within the activities of «Berloga»; and to define criteria for evaluating the success of the proposed initiatives. The research was conducted on the basis of the «Berloga» phygital center at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result, the specifics of students perceptions of phygital sports were identified, the strengths and weaknesses of the centers promotion strategy were analyzed, and a festival project with a comprehensive communication strategy aimed at first- and second-year students was proposed. To achieve these results, the following information technologies were utilized, including software, cloud services, databases, and others: Windows, Microsoft Office products, and Medialogia.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ-СПОРТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
  • 1.1. Фиджитал-спорт как новый вид спорта
  • 1.2. Технологии продвижения фиджитал-спорта среди молодежи
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
  • 2.1. Характеристика фиджитал-центра «Берлога»
  • 2.2. Анализ технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
  • ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
  • 3.1 Проект продвижения фиджитал-центра «Берлога» посредством фестиваля «ЮнионФест»
  • 3.2 Анализ эффективности технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5
    • Приложение 6

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика