Details
Title | Продвижение фиджитал-спорта среди студентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0» |
---|---|
Creators | Лаптева Екатерина Дмитриевна |
Scientific adviser | Фокина Вероника Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | фиджитал-спорт ; фиджитал-центр «берлога» ; продвижение ; событийные коммуникации ; цифровые технологии ; студенческая аудитория ; phygital sports ; phygital center «berloga» ; promotion ; event communications ; digital technologies ; student audience |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 42.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4319 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38945 |
Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию потенциала продвижения фиджитал-спорта как инновационного направления спортивной деятельности, совмещающего физическую активность и использование современных цифровых технологий, среди студентов высших учебных заведений. Рассмотрены теоретические основы фиджитал-спорта, восприятие его молодыми людьми и эффективные технологии продвижения среди молодежной аудитории. Задачи, которые решались в ходе исследования, заключались в следующем: раскрыть ключевые концепции фиджитал-спорта как новой формы спортивной активности, изучить актуальные инструменты продвижения фиджитал-спорта среди молодежи, проанализировать коммуникационную стратегию фиджитал-центра «Берлога», разработать концепцию специализированного фестиваля как инструмента продвижения фиджитал-спорта в рамках «Берлоги», определить критерии оценки успешности предложенных мероприятий. Работа проведена на базе фиджитал-центра «Берлога» СПбПУ. В результате были выявлены особенности восприятия фиджитал-спорта студентами, определены сильные и слабые стороны продвижения центра, предложен проект фестиваля с комплексной коммуникационной стратегией, рассчитанной на целевую аудиторию первых и вторых курсов. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочее: Windows, продукты Microsoft Office, «Медиалогия».
This study explores the potential of promoting phygital sports as an innovative form of athletic activity that combines physical engagement with modern digital technologies among university students. The theoretical foundations of phygital sports, its perception by young people, and effective promotion strategies targeting the youth audience are examined. The research tasks included the following: to reveal the key concepts of phygital sports as a new form of sports activity; to study current tools for promoting phygital sports among young people; to analyze the communication strategy of the «Berloga» phygital center; to develop a concept for a specialized festival as a tool for promoting phygital sports within the activities of «Berloga»; and to define criteria for evaluating the success of the proposed initiatives. The research was conducted on the basis of the «Berloga» phygital center at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result, the specifics of students perceptions of phygital sports were identified, the strengths and weaknesses of the centers promotion strategy were analyzed, and a festival project with a comprehensive communication strategy aimed at first- and second-year students was proposed. To achieve these results, the following information technologies were utilized, including software, cloud services, databases, and others: Windows, Microsoft Office products, and Medialogia.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ-СПОРТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
- 1.1. Фиджитал-спорт как новый вид спорта
- 1.2. Технологии продвижения фиджитал-спорта среди молодежи
- ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
- 2.1. Характеристика фиджитал-центра «Берлога»
- 2.2. Анализ технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
- ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
- 3.1 Проект продвижения фиджитал-центра «Берлога» посредством фестиваля «ЮнионФест»
- 3.2 Анализ эффективности технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
Access count: 1
Last 30 days: 1