Details

Title Продвижение фиджитал-спорта среди студентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_04 «Стратегические коммуникации в индустриях 4.0»
Creators Лаптева Екатерина Дмитриевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects фиджитал-спорт ; фиджитал-центр «берлога» ; продвижение ; событийные коммуникации ; цифровые технологии ; студенческая аудитория ; phygital sports ; phygital center «berloga» ; promotion ; event communications ; digital technologies ; student audience
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 42.04.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4319
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38945
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию потенциала продвижения фиджитал-спорта как инновационного направления спортивной деятельности, совмещающего физическую активность и использование современных цифровых технологий, среди студентов высших учебных заведений. Рассмотрены теоретические основы фиджитал-спорта, восприятие его молодыми людьми и эффективные технологии продвижения среди молодежной аудитории. Задачи, которые решались в ходе исследования, заключались в следующем: раскрыть ключевые концепции фиджитал-спорта как новой формы спортивной активности, изучить актуальные инструменты продвижения фиджитал-спорта среди молодежи, проанализировать коммуникационную стратегию фиджитал-центра «Берлога», разработать концепцию специализированного фестиваля как инструмента продвижения фиджитал-спорта в рамках «Берлоги», определить критерии оценки успешности предложенных мероприятий. Работа проведена на базе фиджитал-центра «Берлога» СПбПУ. В результате были выявлены особенности восприятия фиджитал-спорта студентами, определены сильные и слабые стороны продвижения центра, предложен проект фестиваля с комплексной коммуникационной стратегией, рассчитанной на целевую аудиторию первых и вторых курсов. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочее: Windows, продукты Microsoft Office, «Медиалогия».

This study explores the potential of promoting phygital sports as an innovative form of athletic activity that combines physical engagement with modern digital technologies among university students. The theoretical foundations of phygital sports, its perception by young people, and effective promotion strategies targeting the youth audience are examined. The research tasks included the following: to reveal the key concepts of phygital sports as a new form of sports activity; to study current tools for promoting phygital sports among young people; to analyze the communication strategy of the «Berloga» phygital center; to develop a concept for a specialized festival as a tool for promoting phygital sports within the activities of «Berloga»; and to define criteria for evaluating the success of the proposed initiatives. The research was conducted on the basis of the «Berloga» phygital center at Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. As a result, the specifics of students perceptions of phygital sports were identified, the strengths and weaknesses of the centers promotion strategy were analyzed, and a festival project with a comprehensive communication strategy aimed at first- and second-year students was proposed. To achieve these results, the following information technologies were utilized, including software, cloud services, databases, and others: Windows, Microsoft Office products, and Medialogia.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ФИДЖИТАЛ-СПОРТА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ
  • 1.1. Фиджитал-спорт как новый вид спорта
  • 1.2. Технологии продвижения фиджитал-спорта среди молодежи
  • ГЛАВА 2. КОММУНИКАЦИОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
  • 2.1. Характеристика фиджитал-центра «Берлога»
  • 2.2. Анализ технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
  • ГЛАВА 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИДЖИТАЛ-ЦЕНТРА «БЕРЛОГА» СПбПУ
  • 3.1 Проект продвижения фиджитал-центра «Берлога» посредством фестиваля «ЮнионФест»
  • 3.2 Анализ эффективности технологий продвижения фиджитал-центра «Берлога»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    • Приложение 1
    • Приложение 2
    • Приложение 3
    • Приложение 4
    • Приложение 5
    • Приложение 6

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics