Детальная информация
| Название | Разработка системы обучения персонала в условиях цифровой трансформации экономики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» |
|---|---|
| Авторы | Клименко Анна Руслановна |
| Научный руководитель | Калинина Ольга Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | обучение персонала ; чат-бот ; цифровая трансформация ; цифровые инструменты ; гостиничная отрасль ; personnel training ; chatbot ; digital transformation ; digital tools ; hotel industry |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4329 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\38955 |
| Дата создания записи | 24.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена исследованию системы обучения персонала в условиях цифровой трансформации экономики в гостиничной отрасли, а также разработке системы обучения персонала с применением цифровых технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ системы обучения персонала в контексте как цифровой трансформации экономики, так и гостиничной индустрии. 2. Комплексный анализ компании. 3. Выявление проблемных зон системы обучения персонала компании. 4. Формирование рекомендаций по разработке и внедрению системы обучения персонала, в том числе разработка чат-бота для обучения персонала. Работа проведена на базе ООО «Отель Управление», где был собран фактический материал для решения задач: экспертные оценки для проведения COPS-анализа и PEST-анализа, результаты опроса персонала, информация о состоянии системы обучения персонала. Был проведен комплексный анализ предприятия, а также произведены расчеты, показывающие его экономическое положение. Помимо этого, была проанализирована структура персонала, проведен COPS-анализ системы управления персоналом. В результате был разработан чат-бот для обучения персонала, комплексная система оценки обучения персонала, система наставничества, а также иные рекомендации по разработке системы обучения персонала, что дает отложенный социальный эффект. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser.
The given work is devoted to the study of the personnel training system in the context of the digital transformation of the economy in the hotel industry, as well as the development of a personnel training system using digital technologies. The research sets the following goals: 1. Studying of the theoretical foundations of the personnel training system in the context of both the digital transformation of the economy and the hotel industry. 2. Comprehensive analysis of the company. 3. Identification of problem areas in the personnel training system at the company. 4. Formation of recommendations for the development and implementation of a staff training system, including the development of a chatbot for staff training. The work was done on the premises of LLC «Hotel Management», where factual material was collected to solve the problems: expert assessments for conducting a COPS-analysis and PEST analysis, the results of a staff survey, information on the state of the staff training system. A comprehensive analysis of the enterprise was carried out, as well as calculations showing its economic situation. In addition, the personnel structure was analyzed, and a COPS-analysis of the personnel management system was conducted. As a result, a chatbot for staff training, a comprehensive staff training assessment system, a mentoring system were developed, and other recommendations for the development of a staff training system, which gives a delayed social effect. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
- РЕФЕРАТ
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 2