Details
| Title | Разработка системы обучения персонала в условиях цифровой трансформации экономики: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» |
|---|---|
| Creators | Клименко Анна Руслановна |
| Scientific adviser | Калинина Ольга Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | обучение персонала ; чат-бот ; цифровая трансформация ; цифровые инструменты ; гостиничная отрасль ; personnel training ; chatbot ; digital transformation ; digital tools ; hotel industry |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4329 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38955 |
| Record create date | 9/24/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию системы обучения персонала в условиях цифровой трансформации экономики в гостиничной отрасли, а также разработке системы обучения персонала с применением цифровых технологий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ системы обучения персонала в контексте как цифровой трансформации экономики, так и гостиничной индустрии. 2. Комплексный анализ компании. 3. Выявление проблемных зон системы обучения персонала компании. 4. Формирование рекомендаций по разработке и внедрению системы обучения персонала, в том числе разработка чат-бота для обучения персонала. Работа проведена на базе ООО «Отель Управление», где был собран фактический материал для решения задач: экспертные оценки для проведения COPS-анализа и PEST-анализа, результаты опроса персонала, информация о состоянии системы обучения персонала. Был проведен комплексный анализ предприятия, а также произведены расчеты, показывающие его экономическое положение. Помимо этого, была проанализирована структура персонала, проведен COPS-анализ системы управления персоналом. В результате был разработан чат-бот для обучения персонала, комплексная система оценки обучения персонала, система наставничества, а также иные рекомендации по разработке системы обучения персонала, что дает отложенный социальный эффект. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser.
The given work is devoted to the study of the personnel training system in the context of the digital transformation of the economy in the hotel industry, as well as the development of a personnel training system using digital technologies. The research sets the following goals: 1. Studying of the theoretical foundations of the personnel training system in the context of both the digital transformation of the economy and the hotel industry. 2. Comprehensive analysis of the company. 3. Identification of problem areas in the personnel training system at the company. 4. Formation of recommendations for the development and implementation of a staff training system, including the development of a chatbot for staff training. The work was done on the premises of LLC «Hotel Management», where factual material was collected to solve the problems: expert assessments for conducting a COPS-analysis and PEST analysis, the results of a staff survey, information on the state of the staff training system. A comprehensive analysis of the enterprise was carried out, as well as calculations showing its economic situation. In addition, the personnel structure was analyzed, and a COPS-analysis of the personnel management system was conducted. As a result, a chatbot for staff training, a comprehensive staff training assessment system, a mentoring system were developed, and other recommendations for the development of a staff training system, which gives a delayed social effect. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- РЕФЕРАТ
Access count: 3
Last 30 days: 2