Детальная информация

Название Выбор и обоснование инструментов цифровой трансформации бизнеса (на примере Master Kong Company Limited): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Авторы Чэн Чживэй
Научный руководитель Зотова Елизавета Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика мастер конг ; цифровая трансформация бизнеса ; инструменты цифровой трансформации ; система управления логистикой ; система управления резервированием ; master kong ; digital business transformation ; digital transformation tools ; logistics management system ; reservation management system
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4346
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38970
Дата создания записи 24.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа проведена на базе АО «Master Kong», SWOT-анализ использовался для оценки внутренних возможностей и угроз; PEST-анализ - для анализа макросреды компании; сравнительный анализ конкурентной среды; практические примеры внедрения цифровых технологий. Область применения результатов ВКР Предприятия FMCG (Fast Moving Consumer Goods) -сектора, особенно пищевой промышленности, внедряющие цифровую трансформацию. Научной новизной исследования является Избранные цифровые инструменты для компаний FMCG. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Big Data (анализ рыночных трендов), IoT (мониторинг цепочек поставок), облачные системы TMS/AMS.

The work was fulfilled on the premises of JSC « Master Kong », SWOT analysis was used to assess internal opportunities and threats; PEST analysis was used to analyze the companys macro-environment; comparative analysis of the competitive environment; case studies of digital technology implementation. The scope of application of the results of the research is FMCG(Fast Moving Consumer Goods)-sector enterprises, especially food industry, implementing digital transformation. The scientific novelty of the study is Selected digital tools for FMCG companies. Digital technologies Big Data (market trend analysis), IoT (supply chain monitoring), cloud-based TMS/AMS systems were used in the work on the VKR.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика