Details

Title Выбор и обоснование инструментов цифровой трансформации бизнеса (на примере Master Kong Company Limited): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_50 «Управление цифровым бизнесом»
Creators Чэн Чживэй
Scientific adviser Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мастер конг ; цифровая трансформация бизнеса ; инструменты цифровой трансформации ; система управления логистикой ; система управления резервированием ; master kong ; digital business transformation ; digital transformation tools ; logistics management system ; reservation management system
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4346
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38970
Record create date 9/24/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Работа проведена на базе АО «Master Kong», SWOT-анализ использовался для оценки внутренних возможностей и угроз; PEST-анализ - для анализа макросреды компании; сравнительный анализ конкурентной среды; практические примеры внедрения цифровых технологий. Область применения результатов ВКР Предприятия FMCG (Fast Moving Consumer Goods) -сектора, особенно пищевой промышленности, внедряющие цифровую трансформацию. Научной новизной исследования является Избранные цифровые инструменты для компаний FMCG. При работе над ВКР использованы цифровые технологии Big Data (анализ рыночных трендов), IoT (мониторинг цепочек поставок), облачные системы TMS/AMS.

The work was fulfilled on the premises of JSC « Master Kong », SWOT analysis was used to assess internal opportunities and threats; PEST analysis was used to analyze the companys macro-environment; comparative analysis of the competitive environment; case studies of digital technology implementation. The scope of application of the results of the research is FMCG(Fast Moving Consumer Goods)-sector enterprises, especially food industry, implementing digital transformation. The scientific novelty of the study is Selected digital tools for FMCG companies. Digital technologies Big Data (market trend analysis), IoT (supply chain monitoring), cloud-based TMS/AMS systems were used in the work on the VKR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics