Детальная информация

Название Проект внедрения нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Соколова Варвара Антоновна
Научный руководитель Итс Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика нейросетевые технологии ; ии ; маркетинг малого бизнеса ; маркетплейсы ; автоматизация ; продвижение ; neural network technologies ; ai ; small business marketing ; marketplaces ; automation ; promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-444
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\34427
Дата создания записи 17.03.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является компания crochet.internet. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по внедрению нейросетевых технологий в маркетинг компании для эффективного увеличения продаж и прибыли, узнаваемости бренда. В процессе исследования проведен анализ текущего состояния маркетинга исследуемой компании. В результате исследования установлен ряд проблем, для которых подготовлено решение. Разработан календарный план проекта. Выбор инструментов для работы включал исследование различных сервисов. В результате были выбраны Mokker для генерации окружения на фотографиях карточек товаров и ChatGPT для генерации сценариев коротких видео и постов. Внедрение нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса доказало свою эффективность. Данный проект показывает, что использование современных инструментов искусственного интеллекта помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать качество контента и привлекать новых клиентов.

The object of the study is the company crochet.internet. The aim of this final qualification work is to develop measures for implementing neural network technologies in the companys marketing to effectively increase sales, profits, and brand awareness. During the study, an analysis of the current state of the companys marketing was conducted. As a result, several problems were identified, for which solutions were prepared. A project implementation schedule was developed. The selection of tools included research on various services. As a result, Mokker was chosen for generating backgrounds in product photos, and ChatGPT was selected for generating scripts for short videos and posts. The implementation of neural network technologies in small business marketing has proven to be effective. This project demonstrates that using modern artificial intelligence tools helps companies optimize business processes, improve content quality, and attract new customers.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика